Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!
 
«Триколор ТВ» ULTRA HD
Круглый стол: «Оптимизация моделей распространения телеконтента. Пакетирование и поканальная продажа: за и против»
Круглый стол: «Оптимизация моделей распространения телеконтента. Пакетирование и поканальная продажа: за и против»
30 Марта 2017 года
Москва, ул. Неглинная, д. 17, стр. 2

30 марта 2017 года издательство «Телеспутник» совместно с Ассоциацией кабельного телевидения России (АКТР), провели круглый стол, посвященный оптимизации моделей пакетирования телеканалов операторами платного ТВ.

Поиск оптимальной модели пакетирования телеканалов является одной из насущных задач российского вещательного рынка. Участники круглого стола обсудили, какие варианты пакетирования актуальны на сегодняшний день, что мешает развиваться операторам платного ТВ, а также другие актуальные вопросы.

По мнению участников мероприятия на российском рынке платного ТВ существует ряд проблем, которые мешают его развитию. Президент Ассоциации операторов кабельного телевидения «МАКАТЕЛ» Алексей Амелькин отметил, что на рынке создана, по сути, нерыночная ситуация из-за того, что идет всеобщий демпинг. «Маленьким операторам как-то надо конкурировать с крупными коллегами, поэтому им приходится выставлять цены еще дешевле, чем у федеральных провайдеров. Соответственно из пакетов исключаются дорогие каналы, стоимость которых привязана к иностранной валюте», – подчеркнул президент «МАКАТЕЛ».

По словам вице-президента АКТР Михаила Силина, у операторов в среднем очень низкий уровень выручки за услугу платного ТВ. Это приводит к тому, что каналы не могут получить достаточных средств для развития, находясь в базовом пакете, и начинают искать другие способы увеличения доходов. «Участникам рынка необходимо выработать общую единую стратегию развития и придерживаться ее», – призвал Михаил Силин.

По наблюдениям директора дирекции распространения телеканалов по странам СНГ и Балтии АО «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) Андрея Сальникова, рынку не хватает инструментов, с помощью которых можно было бы провести объективное измерение аудиторных запросов и предпочтений. «Представления о каналах и качестве контента у операторов, основанные на обратной связи с абонентами, сильно отличаются от данных Mediascope. Отношение к одному и тому же каналу у медиаизмерителя и крупных операторов платного ТВ может быть диаметрально противоположными», – сказал Андрей Сальников.

Директор по контенту НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») Михаил Горячев в качестве еще одной проблемы выделил большое количество качественных телеканалов, которые в России распространяются бесплатно. «Ни в одной стране мира нет такого количества федеральных телеканалов с таким уровнем контента. Например, пока существуют бесплатные «Карусель» и Disney, а также детские слоты практически на всех федеральных каналах, эффективно продавать допуслуги в виде пакета «Детский» невозможно. Это актуально практически для любой жанровой ниши, кроме эротических каналов», – заявил директор по контенту «Триколор ТВ».

Подробно о том, как прошел круглый стол, читайте в материале «Все каналы в одном портфеле: участники рынка платного ТВ обсудили оптимальные модели пакетирования».

Генеральные партнеры
Место проведения
Москва, ул. Неглинная, д. 17, стр. 2
загрузка карты...
1379
Рейтинг
Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!