Сотрудникам НТВ-ПЛЮС

обсуждение НТВ-ПЛЮС

Модераторы: ViktorI, black_gs, yorick

Сотрудникам НТВ-ПЛЮС

Сообщение zidanekht » 01 мар 2009, 00:20

Есть ли на форуме сотрудники НТВ+? Если честно, накипело. Подключились к НТВ+ 8 февраля. С тех пох на абонентском счете так и минус, никакого авансового платежа не было зачислено. Как сказали в абонентской службе, первичный платеж в размере 3000р не был зачислен, уже и отправили по почте им копию чека об оплате, вроде пришло письмо мол:

Добрый день!


Сообщаем, что Ваши документы переданы для поиска платежей в соответствующий отдел. По результатам зачисления проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,Olga_R
Отдел информационной поддержки
ОАО "НТВ-ПЛЮС"


Никто и никак не проинформировал, сходил уже свои 1500р положил, но нет, включаю сейчас телевизор, а пишет Каналы закодированы. Ну правильно, сами не зачислили положенные деньги, сами и отключили. Если кто откликнется, номер договора в личку кину. Воспользовался пунтком "подтверждение платежа" на сайте, не знаю заработает ли с утра. Если даже заработает, то все равно деньги-то должны будут зачислить до 5 числа..А зачислят ли?
zidanekht

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 12:48
Репутация: 22


Сообщение eugen70 » 02 мар 2009, 23:29

Ultra вопрос ,челоек надеюсь неплатил за квадрат малевича в феврале :?: :?: :?: Насколько я понял то все списания монет начнутся только с 1 марта текущего года,или нет :?: :arrow:
Спойлер
68,5*east and 30*west
Тем кому повезло оказаться в зоне вещания и нормального приема с 85 градуса, пусть радуются подарку судьбы.(С) dima05
Обмен Триколоровских ресиверов на HD - это по сути дела "ШАГ НАЗАД" в потребительских свойствах. (С) Lant
eugen70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17808
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 03:00
Откуда: оттуда
Репутация: 2716

Сообщение archy » 02 мар 2009, 23:36

eugen70, научитесь сначала читать, то, что пишут другие.
Клиент посмотрел весь февраль. За март деньги спишутся только с того дня, с которого договор подключился. За квадрат малевича согласно абонентского договора Абоненты НТВ-Плюс в отличие от зрителей ТК, не платят.
SUPRAL СТВ-0,6-1.1, NTV-PLUS 1HD VA PVR, 2 х NEOTION CAM 1.3 by LG WEB OS 2.0
archy
Аватара пользователя
Профи
 
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: 16 сен 2005, 23:06
Откуда: Moscow
Репутация: 1353

Сообщение Ultra » 02 мар 2009, 23:38

eugen70, за все дни, что карта была отключена абонентская плата естественно не взимается.

zidanekht, остаток вы сказали верно, там в плюсе чуть менее 800 руб на счету, точно не помню.
Ultra
Аватара пользователя
Профи
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:26
Репутация: 222

Сообщение eugen70 » 02 мар 2009, 23:44

archy писал(а):eugen70, научитесь сначала читать, то, что пишут другие.
Клиент посмотрел весь февраль. За март деньги спишутся только с того дня, с которого договор подключился. За квадрат малевича согласно абонентского договора Абоненты НТВ-Плюс в отличие от зрителей ТК, не платят.
Арчи я не тебя спросил :!: Мало того что влез ,так опять провоцируешь всех прикрутив не к месту ТРИКОЛОР :evil: :evil: :evil: :arrow:
Спойлер
68,5*east and 30*west
Тем кому повезло оказаться в зоне вещания и нормального приема с 85 градуса, пусть радуются подарку судьбы.(С) dima05
Обмен Триколоровских ресиверов на HD - это по сути дела "ШАГ НАЗАД" в потребительских свойствах. (С) Lant
eugen70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17808
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 03:00
Откуда: оттуда
Репутация: 2716

Сообщение archy » 03 мар 2009, 00:01

eugen70, я счел еще раз Тебе напомнить, что квадрат малевича за деньги - это не про НТВ-Плюс :wink:
Просто своими сообщениями, перенасыщенными желтыми значками, Ты сам провоцируешь на уход от спокойного общения. :wink:
SUPRAL СТВ-0,6-1.1, NTV-PLUS 1HD VA PVR, 2 х NEOTION CAM 1.3 by LG WEB OS 2.0
archy
Аватара пользователя
Профи
 
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: 16 сен 2005, 23:06
Откуда: Moscow
Репутация: 1353

Сообщение Макс232 » 03 мар 2009, 00:48

robin_good® писал(а):самое интересное что самохинцы ещё мечтают по своей наивности получить с Меня 847 рублей за март.

это по какому такому тарифу :lol:
tigekala писал(а): получишь каждый год счёт в сумме примерно 10 баксов,

так это я с них должен брать за обслуживание..(хранение)
дилер ТРИКОЛОР Тв европа
Макс232
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 20 май 2007, 12:26
Откуда: Казахстан г.Уральск
Репутация: 0

Сообщение Макс232 » 03 мар 2009, 00:48

robin_good® писал(а):самое интересное что самохинцы ещё мечтают по своей наивности получить с Меня 847 рублей за март.

это по какому такому тарифу :lol:
tigekala писал(а): получишь каждый год счёт в сумме примерно 10 баксов,

так это я с них должен брать за обслуживание..(хранение)
дилер ТРИКОЛОР Тв европа
Макс232
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 20 май 2007, 12:26
Откуда: Казахстан г.Уральск
Репутация: 0

Сообщение neo_z1 » 03 мар 2009, 08:18

archy писал(а):eugen70, научитесь сначала читать

Это зачем надо было писать? :wink:
Работать нужно не 12 часов, а головой!(с) С.Джобс
Телевизор отупляет и убивает много времени. Выключите его, и вы сохраните несколько клеток вашего мозга. Однако будьте осторожны — отупеть можно и за компьютером Apple!(с)С.Джобс
neo_z1
Аватара пользователя
Специалист
 
Сообщения: 23708
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 10:08
Откуда: Владимирская обл
Репутация: 3780

Сообщение archy » 03 мар 2009, 10:26

neo_z1 писал(а):Это зачем надо было писать?

А это? :arrow:
eugen70 писал(а):А что этот сраный партнёр под реализацию брал договор с картой,
SUPRAL СТВ-0,6-1.1, NTV-PLUS 1HD VA PVR, 2 х NEOTION CAM 1.3 by LG WEB OS 2.0
archy
Аватара пользователя
Профи
 
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: 16 сен 2005, 23:06
Откуда: Moscow
Репутация: 1353

Сообщение tigekala » 03 мар 2009, 10:31

Макс232 писал(а):Так это я с них должен брать за обслуживание...(хранение)
То есть... Ты самовольно храняешь чужую собственность? Это твоё так называемое хранение очень похож на воровство.
tigekala
Аватара пользователя
Заблокирован
 
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:10
Репутация: 2351

Сообщение neo_z1 » 03 мар 2009, 11:10

archy,
Артем, это не в адрес телекомпании :wink: А если партнеры так делают, то фтопку таких... Они тем самым и вас компроментируют...
Работать нужно не 12 часов, а головой!(с) С.Джобс
Телевизор отупляет и убивает много времени. Выключите его, и вы сохраните несколько клеток вашего мозга. Однако будьте осторожны — отупеть можно и за компьютером Apple!(с)С.Джобс
neo_z1
Аватара пользователя
Специалист
 
Сообщения: 23708
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 10:08
Откуда: Владимирская обл
Репутация: 3780

Сообщение archy » 03 мар 2009, 12:44

neo_z1 писал(а):А если партнеры так делают, то фтопку таких... Они тем самым и вас компроментируют...
Покажите мне хоть одного Установщика, который НИ РАЗУ не делал ошибок?...
SUPRAL СТВ-0,6-1.1, NTV-PLUS 1HD VA PVR, 2 х NEOTION CAM 1.3 by LG WEB OS 2.0
archy
Аватара пользователя
Профи
 
Сообщения: 13891
Зарегистрирован: 16 сен 2005, 23:06
Откуда: Moscow
Репутация: 1353

Сообщение Афоня » 03 мар 2009, 14:50

Совершенно непонятно почему крайним оказывается клиент. Сильно подозреваю, что это не единственный случай.Плюсовые дают свои комплекты под реализацию или продают дилерам со скидкой? Если продают, то зачем клиенту еще им чеки отсылать, указывает только номер карты и вперед. Если отдали на реализацию тоже по номеру видно кому, там договор должен быть. Вот пускай и разбираются, где деньги , Зин? Причем тут абонент? Деньги у них где-то две недели бродят. Такого долгого круговорота купюр даже в 90 годы нигде не было.Берите пример с коллег. На сайте все активируют, без лишней бюрократической волокиты. В принципе , биллинговая система все сама должна делать на автомате, только когда уж какой сбой в ней какой случайный , то вручную.
Афоня
Аватара пользователя

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 10:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение neo_z1 » 03 мар 2009, 15:11

archy писал(а):Покажите мне хоть одного Установщика, который НИ РАЗУ не делал ошибок?...

Они - не установщики! Это розничная сеть, их дело - заполнить договор, и позвонить в телекомпанию! ВСЁ!!! Ну и само собой перечислять деньги за отчетный период... :wink:
ЗЫ.И еще раз лично тебе пожелание прилюдно - заканчивай цитировать и видеть только то, что тебе хочется увидеть! Почитай мои посты на предыдущей странице! :wink:
Работать нужно не 12 часов, а головой!(с) С.Джобс
Телевизор отупляет и убивает много времени. Выключите его, и вы сохраните несколько клеток вашего мозга. Однако будьте осторожны — отупеть можно и за компьютером Apple!(с)С.Джобс
neo_z1
Аватара пользователя
Специалист
 
Сообщения: 23708
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 10:08
Откуда: Владимирская обл
Репутация: 3780

Сообщение Афоня » 03 мар 2009, 15:16

Мда...это типа получается, что я купил, к примеру, в "Метро" банку какую консервную, а открыть ее не могу, пока "Метро" с поставщиком этой банки не рассчитается.
Афоня
Аватара пользователя

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 10:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение neo_z1 » 03 мар 2009, 15:25

Афоня,
это все всегда проходит гладко, и то что произошло, ИМХО, обычная халатность на месте продажы! Компания само собой тут абсолютно не при чем! Процитирцю Ultra
Все лица причастные к ней получили строгий выговор, без шуток!
Работать нужно не 12 часов, а головой!(с) С.Джобс
Телевизор отупляет и убивает много времени. Выключите его, и вы сохраните несколько клеток вашего мозга. Однако будьте осторожны — отупеть можно и за компьютером Apple!(с)С.Джобс
neo_z1
Аватара пользователя
Специалист
 
Сообщения: 23708
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 10:08
Откуда: Владимирская обл
Репутация: 3780

Сообщение Афоня » 03 мар 2009, 16:02

обычная халатность на месте продажы! Компания само собой тут абсолютно не при чем!

Так я интересовался другим: причем тут абонент? Его-то это каким боком касается? Если кое где у нас порой кто-то накосячил...
Но, ИМХО, если компания ни при чем, то почему тогда объявили строгие выговоры сотрудникам?
Афоня
Аватара пользователя

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 10:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение neo_z1 » 03 мар 2009, 16:19

Афоня писал(а):почему тогда объявили строгие выговоры сотрудникам?

Как я понял, выговоры получили сотрудники розничной сети... Ultra, поправте меня, если я не прав!
Афоня писал(а):причем тут абонент?
А что же он молчал столько?
Работать нужно не 12 часов, а головой!(с) С.Джобс
Телевизор отупляет и убивает много времени. Выключите его, и вы сохраните несколько клеток вашего мозга. Однако будьте осторожны — отупеть можно и за компьютером Apple!(с)С.Джобс
neo_z1
Аватара пользователя
Специалист
 
Сообщения: 23708
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 10:08
Откуда: Владимирская обл
Репутация: 3780

Сообщение Ultra » 03 мар 2009, 16:20

На раздумывание:

Был один случай, ограбили машину Эльдорадо, в том числе унесли порядка двух сотен договоров НТВ-ПЛЮС. Вскоре на рынках стали появляться договора из украденной партии.

Думаете я первичный платеж хоть одного договора пропустил? И заметьте, клиенты-то не причем...
Ultra
Аватара пользователя
Профи
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:26
Репутация: 222

Сообщение nickomaru » 03 мар 2009, 16:21

neo_z1 писал(а):Компания само собой тут абсолютно не при чем! Процитирцю Ultra
Цитата:
Все лица причастные к ней получили строгий выговор, без шуток!



Что за ерунда?Если компании не причем,тогда кто выговор получил?

Или Ultra выговоры розничным продавцам раздает?
nickomaru
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 08 май 2007, 13:48
Репутация: 121

Пред.След.

Вернуться в НТВ-ПЛЮС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: markhd, pau22 и гости: 8


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100 Rambler's Top100