GS-8300,GS-8300M,GS-8300N

Модераторы: enisey, ViktorI, Scorpio2007, Kemen, Kron, Kp Эк

Сообщение blehman » 16 апр 2018, 23:22

Egoist писал(а):повтор активации ключей сделать

Дык, показывает же всё, зачем активация?
Кто ищет, тот находит обязательно, правда, не всегда то, что искал.
blehman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:35
Репутация: 57

Сообщение Egoist » 16 апр 2018, 23:38

blehman, как написали так и прочитал...
blehman писал(а): обновление и все 6 этапов прошли без проблем. Но показывать у соседа ресивер отказывается напрочь, осталось теперь проверить состояние кабеля и конвертера.

Тогда уж и состояние кабеля и конвертера, проверять не обязательно если, показывает всё"напрочь".
P.S. прочитал более ранние Ваши сообщения, изображение замирает звук "хрюкает" можно было и не обновлять ПО, а сразу тогда антенну и кабель проверять.
Egoist
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:08
Репутация: 2635

Сообщение blehman » 16 апр 2018, 23:48

Egoist писал(а):проверять не обязательно если, показывает всё"напрочь"

Показывает у меня в доме, а когда приношу к хозяину, то у него проблемы. Засада в том, что ему ресивер нужен постольку-постольку, с утра и до вечера человек на работе, а вечером уже и не до того, чтобы ковыряться с кабелем и конвертером. А у меня график свободный и времени на копания хватает. Короче, в выходные доберусь до оставшейся части и, надеюсь, налажу соседу просмотр. А то у него уже темы для разговоров с котом и собакой закончились :)
Кто ищет, тот находит обязательно, правда, не всегда то, что искал.
blehman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:35
Репутация: 57

Сообщение Egoist » 16 апр 2018, 23:53

blehman, ну вот видите сколько времени потеряли то... сё.. обновление ПО а дело в антенне, элементарно... на Вашей антенне всё нормально у соседа проблемы.
Egoist
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:08
Репутация: 2635

Re:

Сообщение pangs8300n » 16 апр 2018, 23:58

Egoist писал(а): дело в антенне.

100% где-то там.
______________________________
Моё оборудование.
Триколор - GS U510.
Версия ПО приемника - 3.3.82.
Версия ПО модуля - LCS1: 0.1.191, CAS: 4.1.37.59_r.
(Единый, Ночной, иногда Наш Футбол),
НТВ Плюс - Opentech OHS 1740V Версия программного обеспечения - 2.15 (Лайт Запад. Отключен по заявлению) Продан.
36° + 13° (отдельные тарелки, 36° - 0,55 Супрал,
13° - 0,90 Супрал).
ТВ Samsung LE40D550 (заводская прошивка)
pangs8300n
Аватара пользователя

 
Сообщения: 22487
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:57
Откуда: ТУЛА
Репутация: 3729

Сообщение blehman » 17 апр 2018, 06:39

pangs8300n писал(а):100% где-то там.

Не было у меня такой уверенности. Объясню - у меня два GS8306 работают от TWIN конвертера, один, что со Стингрей показывает качество сигнала от 64 до 76% и прием идет достаточно уверенный. А вот соседский ресивер и до и после обновления качество больше 50% не показывает, а у хозяина и вовсе с его слов только темный экран и восклицательный знак и "что-то там с сигналом". В дом не зовет, а со слов ориентироваться трудно :) Хорошо, что тарелка на улице.
Кто ищет, тот находит обязательно, правда, не всегда то, что искал.
blehman
Аватара пользователя

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 22:35
Репутация: 57

Re:

Сообщение pangs8300n » 17 апр 2018, 09:45

blehman писал(а): темный экран и восклицательный знак и "что-то там с сигналом".

А может короткое замыкание в кабеле антенном у него?
______________________________
Моё оборудование.
Триколор - GS U510.
Версия ПО приемника - 3.3.82.
Версия ПО модуля - LCS1: 0.1.191, CAS: 4.1.37.59_r.
(Единый, Ночной, иногда Наш Футбол),
НТВ Плюс - Opentech OHS 1740V Версия программного обеспечения - 2.15 (Лайт Запад. Отключен по заявлению) Продан.
36° + 13° (отдельные тарелки, 36° - 0,55 Супрал,
13° - 0,90 Супрал).
ТВ Samsung LE40D550 (заводская прошивка)
pangs8300n
Аватара пользователя

 
Сообщения: 22487
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:57
Откуда: ТУЛА
Репутация: 3729

Сообщение Egoist » 17 апр 2018, 10:15

blehman, короче.....
Первое: и до и после обновления ПО изменений нет, у Вас в доме, на Вашей антенне работает, работает на актуальной версии ПО (и работало на предыдущей версии ПО) значит ресивер в порядке, а то что показания разные на 8306 и 8300 это нормально они и не должны быть одинаковыми.
Второе : восклицательный знак ( ! ) и надпись, появляется только при коротком замыкании кабеля( оплётка и центральная жила соединились) просто переделать F- разъём, не поможет смотрите кабель и конвертер соседа, не мучаете ресивер.Столько страниц а там всего навсего КЗ.
Egoist
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:08
Репутация: 2635

Re: GS-8300,GS-8300M,GS-8300N

Сообщение klassnishka » 18 апр 2018, 13:05

Помогите!!!!!пожалуйста))
третий день на телевизоре горит ОШИБКА 0 Нет доступа к просмотру каналов
1.Смарт карта установена правильно, статус карты высвечивается
2.Сброс до завоских настроек не помог
3.Услуга активна еще до 1907.2018 г
4.На горячую линию Триколор звонила - они отправляли ключи активации
5. Брала у друзей смарт-карту -на нашем оборуовании отлично работает, наша карта на их оборудовании так же ошибка 0
6. ПО 1.2.460
Подскаите что можно сделать??????
klassnishka

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 12:54
Репутация: 0

Сообщение tihorechka11 » 18 апр 2018, 13:48

какие последние 3-и цифры на вашей карте ?
Сообщения фанатов и троллей не вижу и не просматриваю, прошу не трудиться с написанием ниже моих постов, ответа и реакции на провокации не будет :Yahoo!:
tihorechka11

 
Сообщения: 18525
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 07:48
Репутация: 2845

Сообщение Egoist » 18 апр 2018, 15:25

klassnishka, наверное Вам уже ничем помочь нельзя если у Вас это viewtopic.php?p=2172661#p2172661 (пост naxpen) и далее там же смотрите пост gelman41.
Ваш ресивер отключенён оператором, либо из-за сбоя в биллинге, либо.... несите на обмен
Egoist
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:08
Репутация: 2635

Сообщение tihorechka11 » 18 апр 2018, 15:48

Egoist писал(а):Ваш ресивер отключенён оператором, либо из-за сбоя в биллинге, либо.... несите на обмен

На НТВ+ :good:
С этими мошенниками дальше непопути ...
Сообщения фанатов и троллей не вижу и не просматриваю, прошу не трудиться с написанием ниже моих постов, ответа и реакции на провокации не будет :Yahoo!:
tihorechka11

 
Сообщения: 18525
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 07:48
Репутация: 2845

Re: GS-8300,GS-8300M,GS-8300N

Сообщение pangs8300n » 18 апр 2018, 15:51

klassnishka, подождите недельку, м.б. включат.
______________________________
Моё оборудование.
Триколор - GS U510.
Версия ПО приемника - 3.3.82.
Версия ПО модуля - LCS1: 0.1.191, CAS: 4.1.37.59_r.
(Единый, Ночной, иногда Наш Футбол),
НТВ Плюс - Opentech OHS 1740V Версия программного обеспечения - 2.15 (Лайт Запад. Отключен по заявлению) Продан.
36° + 13° (отдельные тарелки, 36° - 0,55 Супрал,
13° - 0,90 Супрал).
ТВ Samsung LE40D550 (заводская прошивка)
pangs8300n
Аватара пользователя

 
Сообщения: 22487
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:57
Откуда: ТУЛА
Репутация: 3729

Сообщение diletant » 18 апр 2018, 16:50

Да,я также советую.Не неделю может быть,у знакомого всё пошло после 2-хдневного круглосуточного :facepalm: ожидания на включенном Первом канале.
diletant

 
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 19:57
Откуда: Кировская обл.
Репутация: 458

Сообщение kaban969 » 18 апр 2018, 16:52

всё решается но не сразу 5-7 дней переписки и сброса ключей и терпение ! я так понял триколор отключает и кто не может терпеть идёт меняет кто пишет правильно и ждёт каналы открываютя через 5-7 дней!
kaban969

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 14:58
Репутация: 15

Сообщение aVa-43 » 18 апр 2018, 16:54

Они начинают показывать через 2-3 дня (иногда бывает и раньше). Если периодически при этом писать в техподдержку.
При этом помогает ещё периодическое выключение-включение приёмника, или переключение с канала на канал (каждые 3-4 часа).
ТВ: LG 42LA660V
Модуль CI+ (Viaccess HD Smit): НТВ+ (Базовый Запад)
aVa-43
Аватара пользователя

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 21:44
Откуда: Кировская область
Репутация: 12

Re:

Сообщение sumaza » 18 апр 2018, 19:12

aVa-43 писал(а):Они начинают показывать через 2-3 дня (иногда бывает и раньше). Если периодически при этом писать в техподдержку.
При этом помогает ещё периодическое выключение-включение приёмника, или переключение с канала на канал (каждые 3-4 часа).

Важно ещё, что бы номер ID не украли при этом. В этом случае переписка займёт месяца три...
1.1-75,80,85; 0.9-60; 0.9-36 Globo-9500HD, IVR-3100,GIS-508 twin pvr, VU-UNO, куча приблуд, карт и модулей.
sumaza
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 8728
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 17:07
Откуда: Удм. респ.
Репутация: 2928

Сообщение kaban969 » 18 апр 2018, 20:37

П.зде.! Твориться в триколоре! МТС прёт главное чтоб сзади не попёрло через год
kaban969

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 14:58
Репутация: 15

Сообщение eager » 18 апр 2018, 21:04

Мда...

Коллеги, напомните, пожалуйста, а чем конкретно форматирование карты памяти в ресивере такое выдающееся? В чём отличие от форматирования компом? В какую ФС форматирует, с каким размером кластера? Или, может, метку тома какую хитрую присваивает?
Под контролем:
в Тамани: 8300N (пара штук) и GS HD 9305, все - на 36°;
в Сочи: GLOBO GL100 (на комнатные "усы");
в Витязево: Telefunken TF-DVBT206 (3 шт.); Rolsen RDB-532; Tesler DSR-590I
LCD TV со встроенными T2 тюнерами (LG, BBK, Rubin, Supra, DEXP).
eager
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:29
Откуда: Анапа, Витязево
Репутация: 1084

Сообщение Egoist » 18 апр 2018, 21:36

eager, уж не знаю "чем конкретно форматирование карты памяти в ресивере такое выдающееся", но зато после этого он(ресивер) её распознаёт без проблем, а значит при форматировании через ресивер на неё записывается"какой-то скрытый файл", типа драйвера от ресивера. Бывает вставишь после флешку в комп, а он пишет проверить карту SD на ошибки?(ОК\Отмена), так что ресивер туда что-то закидывает.
Egoist
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:08
Репутация: 2635

Пред.След.

Вернуться в Приемное оборудование для Триколор-ТВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100 Rambler's Top100