Модераторы: enisey, ViktorI, black_gs, yorick, sumaza
super.nd20 писал(а):Ну и где все выше перечисленные операторы?
super.nd20 писал(а): Так же и эти.
super.nd20 писал(а):пока тихо. Лидирует по прежнему Триколор.
super.nd20 писал(а):Достаточно одного клиента обратившегося в суд.
tihorechka11 писал(а):Не фантазируйте, "негр" здесь причём ? В нашем случае установщик, все претензии к оператору. А установщику в крайнем случае могут по голове настучать и только..
super.nd20 писал(а):Прочитав о возможных проблемах я консультировался у толковых юристов.
super.nd20 писал(а):Грамотные юристы. Со стажем работы. Да и отсутствие результата подобных угроз мне объяснили нежеланием граждан платить адвокатам.
super.nd20 писал(а):нет у меня доверия к господам из МТС, у которых сотни миллиардов долга.
Информационное сообщение ПАО «МТС» и его дочерних компаний 1.04.2018
МТС объявила о скором завершении масштабной рекламной кампании по продвижению услуг спутникового ТВ. Чтобы закрепиться на высококонкурентном рынке, рост которого замедляется, компания, по оценкам экспертов, потратила свыше 5 миллиардов рублей. Оператор продвигал новый сервис на телевидении, через наружную рекламу, сеть Интернет, радио и в транспорте.
........
Конкуренты МТС сомневались в наших возможностях занять весомую долю рынка. Но практика показала, что удачно выбранная стратегия (массированная реклама, финансовая мотивация менеджеров на местах и создание мобильных бригад) принесло свои плоды. Теперь мы с уверенностью можем сказать, что MTS надёжно закрепился на рынке. Хотя ещё 6 месяцев назад, были серьёзные сомнения в этом. Мы благодарим наших менеджеров и партнёров, которые несмотря на все сомнения, продолжали продвигать наши услуги.
Одновременно мы вынуждены с прискорбием сообщить об изменении некоторых Условий оказания услуг.
Для абонентов Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» вводятся изменения в Условия оказания услуг связи «МТС» для целей телерадиовещания (Условия). Дальнейшее обслуживание абонентов предлагается с изменениями и дополнениями. В течении трёх месяцев, наши тарифы будут приведены в соответствие с тарифами Домашнего ТВ, распространяемому через кабельные сети http://www.mts.ru/dom/gpon/home_tv/tariffs/1/channels/ . Главным отличием будет отсутствие скидки, при годовой оплате. Абоненты, подключившиеся ранее, пока останутся на прежних условиях. Им позже будет предложено так же перейти на новые Условия оказание услуг. Но дата пока не определена.
........
Действие п. 14.4 Условий распространяется на отношения Оператора и Абонента, возникшие с 01.06.2015 г. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами Оператора и/или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий.
.......
http://www.compani.mts.ru/comp/press-ce ... s_release/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3