Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!
«Триколор ТВ» ULTRA HD
Дерик Алексей
Публикации автора
16.10.2017
Как покупаются и продаются права на трансляцию спорта в России
Популярность спорта и коммерция на базе этой популярности — понятия неразделимые. Одним из источников заработка являются права на трансляции спортивных мероприятий в разных средах. Как же происходят продажа и покупка этих прав и какое место российские вещатели занимают на этом рынке?
02.10.2017
Российские реалии зарубежного контента
Зарубежный контент закрепился на российском рынке еще в 90-е годы прошлого века. Но с введением новых законодательных норм положение каналов и их дистрибьютеров усложнилось.
04.09.2017
Как платное ТВ привлекает зрителей в эпоху бесплатных мультиплексов
В России законодательство определяет беспрецедентно большой пакет бесплатных для абонента каналов в эфире в цифровом формате. В этих условиях не такая уж высокая доля зрителей испытывает желание платить за дополнительные каналы. Зачем тратить деньги, когда весь интересный контент — и рейтинговые спортивные трансляции, и мультфильмы, и даже художественное кино — доступен бесплатно?
16.05.2017
Футбольные заботы связистов
Одним из крупнейших спортивных событий, которые принимает наша страна, в следующем году станет чемпионат мира по футболу. В этом году на основных площадках чемпионата пройдет Кубок конфедераций FIFA — 2017, который должен стать своего рода тестом построенных и реконструированных объектов, в частности развернутой ИТ-инфраструктуры.
05.04.2017
Проблемный порядок: Как обязательные каналы мешают развитию кабельных операторов
Тема предопределенного регулятором порядка каналов в сетях кабельного телевидения активнее всего обсуждалась сразу после обновления закона о связи — в 2015 году. Прошедшие после этого суды операторов по результатам проверок, в рамках которых решение было принято в пользу бизнеса, несколько остудили накал страстей вокруг ситуации, однако сама по себе проблема не исчезла. Требования регулятора по-прежнему мешают развитию именно небольших компаний.
01.01.2016
Поиск специалистов для кабельных операторов различных масштабов
Новостные ленты год от года повторяют заголовки, говорящие об острой нехватке на кадровом рынке технических специалистов. Особенно проблемной ситуация оказывается в регионах. Однако статистика статистикой, а кабельные операторы вполне успешно работают по всей стране, подключая новых абонентов и внедряя цифровые услуги, а значит каким-то образом заполняют открытые вакансии. Мы попросили операторов высказаться о том, как на практике им удается справляться с недостатком технических специалистов.
01.01.2016
Новый подход к демонстрации рекламы «Триколор ТВ»
Агентство полного цикла «Агентство 2» (в составе холдинга GS Group) представило рекламный инвентарь, позволяющий превратить абонентскую приставку для просмотра спутникового телевидения «Триколор ТВ» в инструмент демонстрации рекламы телезрителям. Помимо традиционной рекламы в эфире телеканалов, инструментарий позволит демонстрировать рекламные заставки на экране телевизора во время загрузки приставки, а также отображать баннеры при просмотре электронного телегида (EPG) и внутри цифровой версии журнала Tricolor TV Magazine.
01.01.2016
Дом, автомобиль и два миллиона обменов
Для поддержания лояльности абонентов операторы платного телевидения не только совершенствуют услуги телесмотрения, но и предлагают различные акции и конкурсы. Так, в 2015 году крупнейшим российским оператором цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с партнерами было организовано несколько масштабных мероприятий. Обзор самых запоминающихся акций — в предлагаемом материале.
01.06.2015
Сергей Огурцов о 20-летии журнала и отрасли спутникового телевидения
В честь юбилея нашего журнала публикуем интервью с Сергеем Огурцовым, директором компании «Саткомру», в котором он рассказывает о знакомстве с журналом в далекие 90-е и той роли, которую «Теле-Спутник» играл и продолжает играть в отрасли.
01.06.2015
WiFire TV
WiFire TV — один из сервисов, входящих в телематическую услугу WiFire от компании NetbyNet. Данная услуга позиционируется как совмещающая в себе все необходимое для организации беспроводного цифрового телевидения дома и на мобильных устройствах с единым абонентским счетом. Помимо непосредственно телевизионного сервиса, работающего на сети любого провайдера, предложение включает беспроводные телевизионные приставки, подключение к домашнему Интернету, а также безлимитный мобильный Интернет LTE, предоставляемый через отдельную SIM-карту (мобильный Интернет построен на инфраструктуре «МегаФон»). Абоненты имеют возможность выбрать один или несколько сервисов из этого списка, получая скидки на абонентскую плату за объем покупки.
01.06.2015
PON в массы: мнение операторов
Мы расспросили операторов о развитии и перспективах услуги доступа к Интернету для конечных пользователей, построенной на базе пассивных оптических сетей.
01.06.2015
Дополнительные сервисы кабельных операторов
В рамках темы номера мы собрали мнения кабельных операторов различного масштаба о дополнительных услугах, внедряемых для привлечения абонентов к просмотру контента. На наши вопросы ответили специалисты из компаний «ИНКО», «PowerNet», «ЭрТелеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»), «МТС», «Ростелеком», «АКАДО Телеком», а также участники форумов МАКАТЕЛ и ТелеСпутник.
01.05.2015
Сергей Огурцов — от увлечения к бизнесу
Продолжая серию рассказов о значимых личностях отрасли спутникового телевидения, мы публикуем интервью с Сергеем Огурцовым, бессменным директором компании «Саткомру». Придя в отрасль на заре российского спутникового телевидения, Сергей Огурцов сохранил свое увлечение спутниковыми технологиями и оптимистичный взгляд на их будущее по сей день.
01.05.2015
«ИНКО»: об опыте тиражирования успешной бизнес-модели по малым городам
Обычно, если речь идет о кабельном операторе небольшого города, мы акцентируем внимание на особенностях местного рынка и факторах, влияющих на развитие на конкретной территории. Но, как показывает опыт группы компаний «ИНКО», вполне возможно выработать общую модель предоставления услуг в небольшом городе, которая с учетом адаптации к местным условиям обеспечит прибыльность бизнеса в самых разных областях России. На наши вопросы о бизнес-модели, а также о разработанной компанией ОТТ-платформе, ориентированной на коллег-операторов, ответил председатель совета директоров группы компаний «ИНКО» Алексей Сергеевич Болбенков.
01.04.2015
Трудный выбор вещателей
После запрета рекламы на нишевых каналах, составляющих основное наполнение пакетов платного ТВ, вещатели оказались перед перспективой смены существующей бизнес-модели. Даже послабления для каналов с 75% российского контента облегчили судьбу в основном региональных вещателей. Перед остальными встал нелегкий выбор: отказаться от рекламы, попытаться ее сохранить и обойти требования нового закона, найти спонсора или уйти на другие рынки.
01.04.2015
Особенности работы платформы «Триколор ТВ»
Завершая серию статей о платформах спутникового телевидения, мы публикуем результаты опроса установщиков оборудования о «Триколор ТВ». Судя по ситуации на местах, этот оператор остается лидером по количеству новых подключений, причем его позиции не изменил даже существенный рост стоимости «минимального» пакета каналов в начале этого года. Для многих из установщиков он остается основным источником доходов.
01.03.2015
Компания IZET — путь в самостоятельный бизнес
Уже не первый год мы можем наблюдать процесс консолидации рынка кабельных операторов: в результате конкурентной борьбы бизнес сосредотачивается в руках крупных игроков. Пожалуй, одно из наиболее серьезных «укрупнений» прошлого года в Северо-Западном регионе — это присоединение сети оператора InterZet к «Дом.ru». Однако непосредственно перед объединением операторов из состава группы компаний InterZet выделился оператор IZET, который теперь самостоятельно предоставляет услуги в нескольких городах России с населением более 200 тыс. человек. На наши вопросы о самостоятельной деятельности оператора ответили специалисты компании.
01.02.2015
Особенности работы платформы «НТВ-ПЛЮС» глазами установщиков
В прошлом номере мы публиковали комментарии установщиков оборудования для спутникового телевидения к итогам десяти месяцев работы оператора «Орион Экспресс». Продолжая практику подробного разбора действующих на нашем рынке платформ, в этом номере мы расскажем об особенностях и рыночном положении спутникового оператора «НТВ-ПЛЮС».
01.02.2015
Взаимодействие кабельных операторов с каналами в новых экономических условиях
События прошедшего года серьезно изменили расстановку сил во взаимодействии каналов и кабельных операторов. Выросла стоимость зарубежного контента и съемочного оборудования, существенно возросла цена каналов, привязанных к доллару, но зарплаты рядовых абонентов при этом не изменились. Мы собрали мнения о том, как в новых условиях планируют работать кабельные сети.
01.02.2015
Особенности доставки каналов до кабельных операторов
Изменения на валютном рынке повлияли в том числе на стоимость доставки контента до кабельных сетей (спутниковая емкость рассчитывается в долларах США). В этих условиях логично было бы постепенно переходить на доставку по IP, цена которой, в особенности для российских каналов, теоретически не должна зависеть от внешнеполитических и экономических событий. Тем более что потенциальный объем каналов здесь гораздо больше. Но, как показал наш опрос, все не так просто. Пока что IP — это зона резервирования сигнала и передачи контента локальных телеканалов.

Возврат к списку

Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!