Ultra HD
Дерик Алексей
Публикации автора
14.11.2018
Баатр Бахитов, ФСМ «Триколор»: «У Интернета пока серьезной конкуренции со спутником нет»
Баатр Бахитов, руководитель компании, занимающейся продажей, установкой и сервисом спутникового оборудования в Калмыкии, а также выступающий официальным представителем оператора «Триколор», рассказал «Телеспутнику» о востребованности спутникового телевидения в регионе.
09.11.2018
Бесплатные мультиплексы со спутника вместо эфирной «цифры». Проблемы и перспективы
Летом 2018 года по плану Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ операторы спутникового ТВ должны включиться в программу цифровизации страны.
30.10.2018
OTT для телеканалов и операторов: барьеры и возможности
OTT-среда однозначно интересна как телеканалам, так и крупным операторам. В том или ином виде зайти в онлайн пытаются многие игроки рынка, но успешных примеров присутствия традиционного вещателя в Интернете не так уж и много. Развитие этого направления упирается во множество различных факторов.
22.10.2018
Есть ли будущее у 4K и HDR?
Участники секции «Коммерческий потенциал 4К & HDR» третьей международной конференции «Digital TV & Video in Russia. 4K & HDR», организатором которой выступило издательство «Телеспутник», обсудили на каком этапе развития находятся технологии 4К и HDR. Можно ли их монетизировать прямо сейчас? Как обстоят дела с производством и лицензированием контента сверхвысокой четкости? Перестал ли 4K-телевизор быть предметом роскоши? А что там с 8K? Ответы на эти вопросы — в нашем репортаже.
18.10.2018
Команда Balticum TV: «Идея идти в сельскую местность для литовских операторов не выглядит перспективной»
Хотя технологии в разных странах развиваются в одном и том же направлении, особенности местного рынка — экономика, национальные языки, политика и местное регулирование — накладывают свой отпечаток. Как живется и работается операторам в Литве, «Телеспутнику» рассказали представители местной компании Balticum TV: руководитель технического направления Валерий Альфимов, директор технологического департамента Евгений Плаксин и руководитель отдела маркетинга Сергей Альфимов.
11.10.2018
Как пиратство влияет на региональных операторов
Крупные операторы, федеральные каналы и представители регулятора постоянно говорят о необходимости борьбы с пиратством. Более того, в последнее время были приняты определенные меры, судя по статистике, увеличившие долю потребления легального контента. Однако одно дело — статистика, и совсем другое — впечатление от работы на конкретном региональном рынке.
11.10.2018
Максим Рожок, «Спутниковые Телекоммуникационные Системы»: «На одну тарелку мы собрали сигнал с трех спутников»
Мы поговорили с Максимом Рожком, ФСМ «Триколора» и владельцем мультибрендовых магазинов спутникового оборудования в Уфе. Ранее его компания успешно конкурировала на рынке за счет уникальных предложений. И сейчас специалист оптимистично смотрит в будущее, считая, что весь потенциал спутникового телевидения еще не выбран — услугу можно переориентировать на молодежь, развивая сервисы и оборудование.
05.10.2018
Геннадий Панёв («Ореол») — от кабельного ТВ до музея авиации
⁠Фирма «Ореол» была создана почти три десятилетия назад. Ее основатель и председатель совета директоров медиагруппы «Ореол» Геннадий Панёв рассказал «Теле-Спутнику» о пути, который пришлось за это время преодолеть в бизнесе, и о том, как при этом удалось реализовать свои детские мечты о полетах.
19.09.2018
Нерыночные затраты кабельных операторов
Госрегулирование в сфере операторского бизнеса постепенно накладывает на участников рынка все новые финансовые обязательства. В 2018 году к перечню уже существующих статей расходов прибавляется необходимость выполнять требования «пакета Яровой», что существенно изменит экономику кабельных сетей. В преддверии этих преобразований «Телеспутник» составил перечень уже существующих затрат, не обусловленных чисто рыночными условиями, которые несут компании, оказывающие услуги с использованием кабеля.
30.08.2018
Виталий Путилин, «ИНТВ»: «Заметны изменения в сторону сокращения бюджета на спортивные трансляции»

Генеральный директор компании «ИНТВ» Виталий Путилин рассказал «Теле-Спутнику» о том, как оснащаются мультимедиастудии спортивных объектов, а также как на рынке оборудования и программного обеспечения для оформления эфира сказывается постепенный отток рекламодателей с телевидения в Интернет.

27.08.2018
В поисках оптимального пакета
Пакетирование — это по сути инструмент продаж, способ собрать платные каналы в такое предложение, чтобы оно было, с одной стороны, привлекательным для абонента, а с другой — не выходило за рамки его бюджета. Умение создать такую услугу — одна из основ бизнеса кабельного оператора. Но на сложившемся телевизионном рынке не только это влияет на состав и порядок каналов в пакетах. В вопросе участвует как государство, так и каналы, чей контент оператор предоставляет.
01.08.2018
Оборудование для эфирной «цифры»: дешево или со вкусом?
В последние годы на рынке оборудования для приема спутникового телевидения наступил этап насыщения. В этих условиях установщики начали осваивать смежные направления деятельности, и вполне логично было первым делом обратить внимание на ближайшего конкурента спутника — эфирную «цифру».
26.07.2018
Российский рынок ОТТ глазами кабельщиков
Сервисы просмотра легального контента в Интернете активно развиваются, и это неизбежно влияет на весь рынок платного ТВ. Однако, по мнению крупных кабельных операторов, пока видеосервисы нельзя назвать прямым конкурентом их бизнесу. Для крупных кабельщиков они скорее партнеры, а для мелких более серьезную проблему представляет бесплатная «цифра» в эфире, так что на ее фоне влияния онлайн-кинотеатров в своих регионах они пока и не замечают.
19.07.2018
Как телеканалы используют возможности Интернета
На фоне Интернета телевидение как явление стремительно теряет популярность. Сегодня основные зрители — это дети, которых родители отвлекают детскими каналами, и возрастная аудитория 35+, пока еще интересная рекламодателю. Но этот контингент постепенно стареет. Через несколько лет рекламодателю нужна будет сегодняшняя молодежь, которая сформировала свои интернет-привычки и не стремится к телевизионному экрану. Понимая это, телеканалы, даже не ориентированные на зрителей до 35 лет, предпринимают попытки найти контакт с этой аудиторией.
16.07.2018
Игорь Падюкин, «Спутник+»: «Люди уже перестали задавать вопросы про количество каналов в HD»

Игорь Падюкин, руководитель казанской компании «Спутник+», которая специализируется на продаже комплектов спутникового телевидения, рассказал «Теле-Спутнику», как различные направления деятельности его бизнеса помогают развиваться друг другу.

11.07.2018
Михаил Ефимов, «Тракт»: «Похоже, радио превратится в разновидность подкастинга»

В теории цифровое вещание дает массу преимуществ, но востребованы ли они сегодня, когда даже в деревнях активно развивается быстрый мобильный интернет? Об этом и других аспектах российского рынка радиовещания мы поговорили с Михаилом Ефимовым, ведущим инженером компании «Тракт», которая уже более 25 лет занимается разработкой и поддержкой признанной в мире системы автоматизации и оборудования для радиовещания.

05.07.2018
Умный дом в отдельно взятой ячейке общества. Часть II: мультимедийная система и видеонаблюдение
Пришло время продолжить мой рассказ о том, как концепция умного дома применима к отдельно взятой (нашей) семье. И в этот раз я хочу сосредоточиться на мультимедиа в различных его проявлениях.
02.07.2018
Выживание и борьба: малые операторы обсудили «закон Яровой»
26 июня 2018 года в городе Луга Ленинградской области в офисе местного кабельщика собрались представители сразу трех операторских объединений — Ассоциации операторов Ленинградской области Облтелесеть, Ассоциации малых операторов Макател и Объединения альтернативных операторов связи (Санкт-Петербург). Историческая встреча была полностью посвящена перспективе вступления с 1 июля в силу так называемого «Закона Яровой».
21.06.2018
Игорь Лукашев, «Корпорация ЛАНС»: «К сожалению, в последнее время заметно стремление к удешевлению кабеля»
Изменение потребления контента абонентами неизбежно влияет не только на предпочитаемое ими оборудование, но и на кабель, обеспечивающий его подключение к операторской сети. О том, какие параметры кабеля важны для установки приемного ТВ-оборудования, использующего различные технологии, нам рассказал Игорь Лукашев, начальник отдела оптовых продаж и маркетинга ООО «Корпорация ЛАНС».
05.06.2018
Кому в Интернете жить хорошо?
В последнее время на отраслевых мероприятиях все чаще говорят, что Интернет перешел в новую фазу развития, когда в информационном пространстве начали выделяться государственные границы. В России в последние годы сделаны серьезные шаги в направлении установления цифрового суверенитета. Однако вместе с укреплением позиции государства, растет недовольство бизнеса и конечных пользователей, связанное с неизбежным ограничением их прав и свобод. В большинстве своем негатив связан с конкретными регуляторными мерами, но за точечными лозунгами есть определенные тенденции.

Возврат к списку

Ultra HD