Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!
«Триколор ТВ» ULTRA HD
Маградзе Роман
Публикации автора
01.01.2016
Бум UHD TV в Европе и телеканал Insight в России
С середины ноября телекомпания «Первый ТВЧ» представляет первый в России Ultra-HD-канал с постоянной сеткой вещания. Вообще, осень в Европе выдалась «урожайной» на запуски телепроектов в формате сверхвысокой четкости.
01.05.2015
ОТТ-вещание платных телеканалов
Любопытно рассмотреть «миграцию» платных телеканалов в Интернет. Пока самостоятельные онлайн-трансляции ведут лишь порядка двух десятков из них. Нам не удалось выявить какие-либо закономерности в запуске платными телеканалами интернет-вещания. Высокая стоимость интернет-подписки наводит на мысль, что экономически такое распространение пока не оправдано. Возможно, для большинства интернет-вещание — это лишь эксперименты, которые ничем не кончатся?
01.04.2015
Эволюция бизнес-моделей
Одним росчерком пера неэфирные каналы с наступлением 2015 года лишились одной из моделей ведения бизнеса. Вторым росчерком рекламная модель весной стала привилегией российских телеканалов с объемом зарубежного контента не более 25%. И это в профессиональной среде пока не считают окончанием войны за долю рекламного «пирога».
01.03.2015
Новый формат церемонии национальной премии «Большая Цифра»
К традиционным участникам национальной премии «Большая Цифра» в этом году присоединились региональные телекомпании. Кроме того, появились две совершенно новые категории. По сравнению с премией прошлого года на семь номинаций стало больше. А церемония награждения прошла с традиционным размахом, хотя и в более узком кругу приглашенных гостей.
01.02.2015
Вещатели нацелены на развитие
Кризис, охвативший как промышленный, так и финансовый секторы российской экономики, разумеется, не обошел и медиарынок. К вызванным им проблемам прибавились и изменения в российском законодательстве, регулирующем работу отрасли. Как все это повлияло на планы телекомпаний? Как вещатели реагируют на изменившиеся условия ведения бизнеса?
01.02.2015
Вещатель использует все виды доставки
Вещатели доставляют сигналы своих телеканалов до партнеров как со спутниковых платформ, так и по земле, с использованием интернет-технологий. Конечно, это недешево, но отказаться хоть от одного из этих способов сложно. Впрочем, все зависит от целей телекомпании и выбранной маркетинговой стратегии.
01.01.2015
«Бокс ТВ» пробивает себе дорогу к зрителям
Прошедшей осенью «боксеры» выбили «экстремалов» с платформы «Триколор ТВ». Новый российский телепроект «Бокс ТВ» заменил «Русский экстрим». Дебютанты отечественной медийной «арены» вещают из Екатеринбурга. В новом году спортивный канал от тестового вещания переходит к коммерческому. Хотя и в минувшие с момента запуска месяцы он не был бесплатным.
01.01.2015
Дмитрий Багдасарян: «Все мечты должны исполняться!»
Молодой, но уже решительно заявивший о себе в отечественном телеком-бизнес-сообществе, топ-менеджер, к.т.н. Дмитрий Багдасарян еще подростком мечтал стать… психологом. Но родословная взяла верх — ему суждено было продолжить в третьем поколении династию связистов в своей семье. А «дорожная карта» его карьеры простерлась от Ташкента до Санкт-Петербурга.
01.01.2015
«Война и Мир» возвращается… в третий раз
Телеканал «Война и Мир», громко стартовавший в 2010 году и за это время дважды покидавший спутниковые платформы, вновь возвращается в кабельные сети. Теперь он раздается «по земле» — посредством Интернета с помощью специализированного софта.
01.12.2014
ООО «Телевидение будущего» представляет ЛДПР
Высокопарно, политизированно… Но своя преданная аудитория у партийного телеканала обязательно будет, как минимум в пределах реального числа избирателей партии. Телеканал ЛДПР ТВ, получивший вещательную лицензию в декабре прошлого года, в октябре начал раздачу сигнала со спутника ABS 2.
А перед этим лидер ЛДПР Владимир Жириновский в своем письме к кабельным и спутниковым операторам просил бесплатно включить канал в свои пакеты.
В качестве аргумента он приводил его бесплатное распространение.
01.12.2014
СТК «Союз» тестирует ЕГЭ ТВ
Столичная трастовая компания «Союз» Александра Воловника через долю в ООО «Нью Медиа» недавно выступила соучредителем телекомпании «Слоу ТВ», запустившей трансляции трех каналов «медленного» телевидения. Теперь СТК взялась за образование. Телекомпания «Макс Медиа», являющаяся еще одним бизнес-проектом «Союза», в конце октября начала тестовое вещание телеканала ЕГЭ ТВ, посвященного вопросам подготовки выпускников школ к сдаче Единого государственного экзамена. Канал вошел в состав пакетов «Континент ТВ»
и «Телекарта».
01.11.2014
Хит сезона – «медленное телевидение»
Телевизионный контент, который еще совсем недавно воспринимался как очень смелый эксперимент норвежского канала NRK, похоже, становится хитом сезона в России. Вначале питерский городской телеканал «100 ТВ» с октября этого года один из выходных дней каждого месяца посвящает показу «медленных» скандинавских программ. А затем продюсер и режиссер Юрий Грымов при поддержке ООО «Нью-Медиа» в ноябре запустит три телеканала для любителей неторопливой релаксации.
01.11.2014
Нет места в мультиплексах для регионов
Пока в стране успешно внедряются технологии цифрового эфирного вещания, в региональных телекомпаниях видят все меньше перспектив для собственного развития. Слота в первых двух мультиплексах для них не оказалось. Осталась надежда на третий. Но практика изменений условий формирования цифровых эфирных пакетов в последний момент особого оптимизма не вселяет.
01.09.2014
Российские телеканалы международного доступа
Каких-то полтора десятка лет назад значительным событием становилось появление на зарождавшемся российском рынке кабельного телевидения каждого нового иностранного канала. Постепенно стали появляться и отечественные телепроекты. Вначале поштучно, а затем и целыми пакетами. Сегодня масштаб производства телевизионного контента в стране достиг того уровня, когда российские вещатели все активнее выходят на международный медиарынок. В странах Европы и Америки транслируется уже примерно шесть десятков каналов из России.
01.09.2014
Бизнес-модели тематического ТВ в России
Производство и распространение телевизионного контента подчиняются законам рыночной экономики в той же степени, как и для любого другого товара. Контент создается для продажи и получения прибыли его производителями. Это — аксиома. А вот как решается такая задача — это уже тонкости маркетинга. В России стихийно сформировались три основные модели ведения бизнеса в телевизионной отрасли: платная подписка, продажа эфирного времени под рекламу и смешанная, объединяющая первые две. Вмешательство государственного регулятора в этот вопрос, по всей видимости, ликвидирует две из них, делая все тематическое телевидение в стране только платным.
01.12.2013
Тенденции развития познавательных каналов
Продолжаем рассматривать тенденции развития познавательных каналов в России. На этот раз в центре внимания телепроекты, посвященные науке, технике, истории и другим интересным вопросам жизни общества. Как и в нише каналов о животных и путешествиях, здесь лидируют российские вещатели. Их больше по сравнению с зарубежными конкурентами, и рейтинги некоторых из них занимают верхние строки таблиц.
Редакция благодарит Марию Каменскую, руководителя отдела исследования тематических каналов «TNS Россия», за предоставление данных измерений познавательных каналов в апреле-июне текущего года.

Возврат к списку

Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!