«Кинозалы «Триколор ТВ»
www.multikhd.tv
Колюбакин Всеволод
Редактор направления «Техника и технологии» журнала «Теле-Спутник»
Публикации автора
23.03.2017
Как закалялось IPTV
Когда-то докладчики очень любили использовать слово «конвергенция». Оно звучало — и не один раз — в каждом выступлении или статье, посвященным будущему отрасли. При этом, что же это за отрасль, толком никто не представлял.
20.03.2017
Обзор финансовых отчетов спутниковых операторов
«Теле-Спутник» изучил доступные финансовые отчеты спутниковых операторов за прошлый год и выявил ряд закономерностей.
08.02.2017
Inmarsat Global X-Press пока не имеет российской лицензии
Система спутниковой мобильной связи Inmarsat Global Xpress на сегодня не имеет возможности легальной работы в России.
08.02.2017
ABS-2A увеличит количество емкости на российском рынке
21 января введен в эксплуатацию спутник ABS-2A, расположенный в орбитальной позиции 75°в.д., вместе со спутником ABS-2. На спутнике ABS-2A сформирован российский луч, аналогичный российскому лучу спутника ABS-2. Маркетингом емкости российского луча занимается МОКС «Интерспутник».
30.11.2016
Беспроводные мультисервисные сети
Беспроводные мультисервисные сети, будучи достаточно нишевой технологией еще 10 лет назад, сейчас становятся мейнстримом развития. И на конференциях, посвященных телевещанию, все чаще звучит мнение, что уже скоро новые беспроводные технологии «обрежут кабель». Сейчас эту миссию возлагают на следующее поколение сотовой связи — 5G.
01.10.2016
Запретят ли иностранные борта?
Одним из факторов, влияющих на работу коммуникационной отрасли, является нормативно-правовая база. Если говорить казенным языком, «порядок частотного обеспечения работы земных станций спутниковой связи», а если обычным — простота оформления необходимого пакета разрешительных документов и допуска спутниковых сетей к работе через космический аппарат. И по большому счету здесь все сводится к единственному фактору: можно ли вводить сеть в эксплуатацию на основе обобщенного решения или же требуется частное решение ГКРЧ.
01.10.2016
Новые тарифы «Триколор ТВ»
С октября этого года оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» вводит новые тарифы для мультиэкранного просмотра и организует возможность доступа к своим телеканалам для абонентов коллективных сетей многоквартирных домов.
01.10.2016
Интерактивные услуги в различных средах
Для многих терминов, придуманных и раскрученных из маркетинговых соображений, очень трудно привести точное определение. Достаточно вспомнить «широкополосную услугу», требующую некой минимальной скорости доступа к информационным сетям для того, чтобы считаться таковой. На протяжении последних 15 лет значение этой скорости для определения широкополосности менялось чуть ли не каждый год.
Аналогично складывается ситуация и с интерактивным телевидением,
и с интерактивными услугами — правда, здесь динамика изменения не столь быстра, но и история развития гораздо более долгая.
01.09.2016
Российский рынок спутниковых широкополосных услуг
До недавнего времени российский рынок спутниковых широкополосных услуг носил все признаки корпоративного рынка: все услуги имели явно выраженный B2B-характер. Несмотря на то, что для частных лиц операторы уже довольно давно выработали и отдельный набор сервисов, и специальные тарифные планы, организация сервиса для клиентов двух разных секторов рынка велась похожими методами.
01.09.2016
«НТВ-ПЛЮС»: путь первопроходца
То, что телевидение — это товар, российские граждане начали осознавать довольно быстро и мгновенно начали осваивать рынок: одни в качестве продавцов, другие в качестве покупателей. Но внезапно оказалось, что огромную часть этого рынка никакими существующими методами охватить не получается. Кабель только-только дотягивался до многоквартирных домов в больших городах, перспективы дальнейшего его продвижения оставались несколько туманными. Но смотреть качественное телевидение хотели многие, а главное — многие хотели и могли платить за это деньги.
01.01.2016
Запуск регулярного вещания 4К «Триколор ТВ»
18 ноября компания «Триколор ТВ» проводила пресс-конференцию, посвященную запуску регулярного вещания канала в формате Ultra HD.
01.01.2016
С-диапазон оставлен спутниковым операторам
Развитие любого беспроводного сервиса невозможно без наличия свободного частотного диапазона. Любой потенциальный инвестор, рассматривая проект по предоставлению каких-либо инфокоммуникационных услуг, в первую очередь изучает вопрос наличия необходимых лицензий и свободного частотного спектра.
01.05.2015
«ИНТЕРСПУТНИК» — ближайшие перспективы
Международная организация спутниковой связи «ИНТЕРСПУТНИК» образована в 1971 году с целью создания и эксплуатации системы спутниковой связи в интересах стран-участниц. Впоследствии организация заявила о себе как о полноценном игроке на рынке спутниковой емкости. Одними из важнейших рынков для организации являются российский и рынки стран-участниц, но ими деятельность не ограничивается: используя спутниковую емкость партнеров, «ИНТЕРСПУТИНК» может предложить свои услуги фактически в любом регионе. Сегодня, используя свои преимущества международной организации, «ИНТЕРСПУТНИК» является одним из ведущих игроков рынка спутниковых коммуникаций.
01.05.2015
DRM для защиты онлайн-видео
Системы защиты авторских прав (DRM — Digital Rights Management) предоставляют правообладателю возможность реализовать самые разные бизнес-модели и стратегии, предоставляя контроль над потреблением и защиту контента на разных устройствах. В официальных документах на русском языке принято сокращение ТЗАП (технические средства защиты авторских прав), но в публикациях в основном используется оригинальная аббревиатура. Данный материал позволит представить, что такое DRM и как в общем случае подходят к ее реализации.
01.04.2015
Российско-французское сотрудничество продолжается
В российских СМИ появились сообщения о прекращении сотрудничества российских операторов с французскими компаниями.
01.04.2015
Спутники и VSAT: семейный портрет на фоне кризиса
По материалам выставки и конференции CSTB-2015.
Спутниковая индустрия в начале этого года испытала ровно те же трудности, что и индустрия телевещания, связанные с резким скачком курса валют.
У телевещателей это привело в основном к росту цен на контент, а у спутниковых операторов — к росту цен на емкость.
01.04.2015
Ракетная конверсия: удачная и не очень
Еще во второй половине 80-х, до развала СССР, возникло вдруг в газетах и на ТВ такое слово — «конверсия». Предполагалось, что оборонные предприятия начнут параллельно выпускать товары народного потребления, используя свой высокий инженерный и технологический потенциал, а заодно и зарабатывая лишнюю копеечку для себя.
01.03.2015
Скольких вынесет боливар?
Давнюю заунывную мантру о невозможности развиваться в условиях дефицита спутниковой емкости сменил резкий клич: «Рынок кончается!» И действительно, неохваченных зрителей становится все меньше. Несколько операторов уже соскочили с норовистого скакуна по кличке «российский DTH-рынок». Как удержаться остальным?
01.02.2015
Деньги из вакуума
Два десятка лет назад, смывая остатки «железного занавеса», в страны, еще недавно бывшие советскими республиками, хлынул поток неведомых ранее достижений западной цивилизации: пресловутые джинсы и жвачки, подержанные автомашины, отвратительно переведенные детективы, кассетные бумбоксы и многое, многое другое — список воистину бесконечен. Но процесс взаимопроникновения достижений был обоюдным: если первые российские зрители спутникового ТВ знакомились с богатством из полутора десятков доступных каналов с какого-нибудь западного спутника, то, в свою очередь, западные операторы примерялись к бывшим советским ракетам, в первую очередь к «Протону». Для аэрокосмических концернов наступило время превращения вероятного противника в партнера или конкурента.
01.02.2015
Спутниковое ТВ 20 лет назад
20 лет назад, в 1995 году, спутниковое телевидение вплотную подошло к своему расцвету. Именно к середине 90-х сложилась ситуация, когда непосредственный спутниковый прием стал реально массовой услугой. В июне 1994 года Hughes Communications и United States Satellite Broadcasting Company (USSB) вышли на американский телерынок с новой услугой: потребителю предложили около 150 телеканалов, которые можно было принимать на антенну 18 дюймов. Тогда корпорация Hughes еще имела в своем составе компанию-разработчика космических аппаратов и сделала космический сегмент под свои нужды, доведя мощность ретранслятора до 120 Вт.

Возврат к списку

«Кинозалы «Триколор ТВ»