Ultra HD
 
«Триколор ТВ» ULTRA HD

GS Group и ИТМО запустили хакатон по нейромедиа и умному дому

27.10.2017 > 10:17
GS Group и ИТМО запустили хакатон по нейромедиа и умному дому
Холдинг GS Group и Университет ИТМО при поддержке Отраслевого союза «Нейронет» запустили Всероссийский хакатон Neuromedia-2017 по разработке продуктов на стыке информационных технологий, медиа и нейронных сетей.

Участникам предстоит создать продукты и сервисы, связывающие компьютерные технологии, когнитивные навыки человека и человеческий мозг.

В Neuromedia-2017 могут принять участие программисты, инженеры, маркетологи, дизайнеры, аналитики и студенты возрастом до 30 лет. Им предстоит создать продукт или сервис в сферах нейромаркетинга и решений для умного дома. Эти два тематических трека объединяют четыре кейса. Участникам отборочного онлайн-тура необходимо выбрать одну из задач, проработать идею и отправить прототип программного продукта до 29 октября.

Наиболее перспективные технологии могут быть встроены в проекты холдинга, рассказали «Теле-Спутнику» в GS Group.

Трек «Нейромаркетинг» предлагает на выбор три кейса. «Информационная инфраструктура» — это задачи об инфраструктуре города, предстающего как живой организм, внутри которого переплетаются и взаимодействуют множество информационных систем. Участникам необходимо оптимизировать эту запутанную структуру. Следующий кейс — про чтение мыслей: командам нужно разработать компьютерный нейроинтерфейс, который способен считывать и расшифровывать сигналы мозговой активности человека и визуализировать его психоэмоциональное состояние, создавая таким образом художественные образы. Третий кейс содержит две задачи — по таргетированию рекламы и созданию системы рекомендаций телевизионного контента для конкретного пользователя. Участникам, которые выберут трек «Умный дом», необходимо разработать обучающуюся нейронную сеть, которая сможет контролировать температуру и освещение внутри системы.

Победителями хакатона станут четыре команды. Работы будут оцениваться отдельно по двум тематическим трекам «Нейромаркетинг» и «Умный дом». В каждом из них команды получат по 100 тысяч рублей за первое место и по 50 тысяч рублей — за второе.

«Мы стремимся поддерживать талантливых молодых специалистов, мотивировать их мыслить неординарно и работать в актуальных сферах. Мы предлагаем участникам хакатона возможность под руководством экспертов холдинга и сообщества „НейроНет“ превратить свою инновационную идею в рабочий прототип продукта или сервиса для рынка средств человеко-машинных коммуникаций», — отмечают в пресс-службе GS Group.

_____________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Рубрика: IoT Digital Life Style
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD