Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!
 
«Триколор ТВ» ULTRA HD

4 млн владельцев ТВ-приставок General Satellite получили доступ к электронной гарантии

22.05.2017 > 12:32
4 млн владельцев ТВ-приставок General Satellite получили доступ к электронной гарантии
Фото: пресс-служба GS Group
В мае 2017 года число регистраций цифровых ТВ-приставок General Satellite в сервисе электронной гарантии достигло 4 млн, говорится в сообщении холдинга GS Group.

С момента запуска сервиса в сентябре 2014 года 3 941 40 пользователей зарегистрировало в нем свои цифровые ТВ-приставки General Satellite, при этом в 2016 году было зарегистрировано 1 948 277 устройств – на 500 тыс. больше, чем за предшествующие полтора года.

«Электронная гарантия General Satellite – востребованная услуга, которая обеспечивает сервисное обслуживание в течение гарантийного срока без предъявления гарантийного талона, чека или других документов, подтверждающих покупку оборудования. Для обслуживания в сертифицированном сервисном центре достаточно предъявить только само устройство. Кроме того, регистрация в сервисе позволяет пользователям получать расширенную информацию о сроке гарантии и статусе ремонта ТВ-приставки», - отмечается в сообщении производителя.

В июле 2015 года GS Group упростил схему активации электронной гарантии. Активировать сервис теперь может продавец приемного оборудования при заключении абонентского договора с оператором цифрового телевидения «Триколор ТВ» или при обмене SD-приставки на HDTV- устройство по программе «трейд-ин».

«Являясь флагманом российского рынка потребительской электроники, GS Group заинтересован в поддержании высокого уровня сервисного обслуживания оборудования собственного производства. Мы наблюдаем растущий интерес к сервису электронной гарантии со стороны пользователей ТВ-приставок General Satellite, дилеров оборудования и сервисных центров. Услуга позволила значительно сократить бумажный документооборот между сервисными центрами и управляющей компанией, а для телезрителей – повысить удобство использования ТВ-приставок и скорость получения гарантийного обслуживания», – прокомментировал директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.

Электронная гарантия предоставляется в настоящее время на 16 моделей ТВ-приставок General Satellite. Владельцы этих устройств, ставшие абонентами до 10 июля 2015 года, могут активировать сервис самостоятельно на сайте производителя или в авторизованном сервисном центре, предъявив смарт-карту «Триколор ТВ».

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!