Ultra HD
 
«Триколор ТВ» ULTRA HD

GS Group на CSTB’2017: разработки, аналитика, гонки и розыгрыш путешествия в «Технополис GS»

13.02.2017 > 18:09
GS Group на CSTB’2017: разработки, аналитика, гонки и розыгрыш путешествия в «Технополис GS»
Фото: Wikipedia
Контентная революция, «умные» приставки для спутникового ТВ, гонки на GS Gamekit, кооперация производителей абонентского оборудования, будущее 4К в России, путешествие в «Технополис GS» для дилеров оборудования — холдинг GS Group завладел вниманием участников выставки и форума CSTB.Telecom&Media’2017, которая прошла 7-9 февраля 2017 года в Москве.

Специалисты холдинга на мероприятии представили последние разработки и свое экспертное мнение о будущем российского ТВ на центральном событии в индустрии телевидения и инфокоммуникаций. О том, как новые технологические решения и модели поведения пользователей формируют облик «умного» ТВ будущего, рассказал директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков. Зрители хотят получать контент здесь и сейчас, в максимальном качестве, вне зависимости от поставщика услуг и на любой платформе. Стремительно меняющиеся поведенческие паттерны ведут к широкому распространению таких технологий и сервисов, как VoD, HEVC, 4K и 8K, ОТТ, VR, мультиэкранность. Современное абонентское оборудование и программные продукты позволяют собирать и анализировать данные о пользователях, кастомизируя телевидение.

На секции «Ultra HD производство и вещание» руководитель Аналитического центра GS Group Александр Сурков представил итоги исследования, проведенного совместно с журналом «Телеспутник», о рынке 4К-телевизоров в России в 2015-2016 годах. За 2016 году его объем вырос на 13%, составив 7,4 млн штук, доля импорта при этом снизилась на 7%. На 90% рынок UHD-телевизоров в России завоевали Samsung и LG.

О вышедших в 2016 году моделях оборудования под брендом General Satellite и новых решениях для спутникового ТВ рассказал директор департамента управления проектами GS Group Василий Сениченков. В числе последних разработок — приставка для организации телевизионного вещания в IP-сетях (IPTV/OTT) GS H5912, доступное по программе «трейд-ин» устройство для HD-телесмотрения на «втором экране» GS B521, приставки со встроенным твердотельным накопителем GS B531M/B532M и устройство с Wi-Fi-модулем на борту GS E521L. В скором будущем GS Group намерен представить новое устройство со встроенным твердотельным накопителем увеличенного объема памяти и возможностью трансляции контента на IP-устройства — смартфоны, планшеты и Smart TV.

Современные модели приемного оборудования разработки и производства GS Group можно было увидеть на стенде стратегического партнера NoLimit Electronics. Здесь посетители могли не только подробнее ознакомиться с устройствами, но и сразиться в гоночную игру на GS Gamekit, первой российской игровой консоли с функциональностью HD-приставки. Свою удачу в другом соревновании испытали дилеры оборудования General Satellite и услуг оператора «Триколор ТВ». 8 февраля специально для них GS Group и NoLimit Electronics провели розыгрыш путешествий по системе «все включено» в инновационный кластер «Технополис GS» (г. Гусев Калининградской области) — место, где производится инновационное оборудование для цифрового ТВ. По результатам онлайн-викторины и конкурса на знание технических характеристик телеприставок General Satellite победителями стали Павел Пащенко (г. Котельниково Волгоградской области), Денис Толстых (г. Оренбург) и Максим Масленников (г. Дзержинск).

Как российские производители ТВ-оборудования могут отвоевать рынок у зарубежных вендоров в своем стремлении к импортонезависимости, эксперты рынка обсудили на круглом столе «Ближайшее технологическое будущее российского телевидения», который организовали GS Group и Московский научно-исследовательский телевизионный институт. «Используя инструменты таможенно-тарифного регулирования, мы можем уже в среднесрочной перспективе отвоевать у зарубежных вендоров рынок электронной аппаратуры. Задачу увеличить долю отечественной электроники в потребительском сегменте необходимо решать системно, в том числе в кооперации с зарубежными брендами», — подчеркнул в ходе дискуссии Андрей Безруков.

Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD