img27 сентября 2018 в 15:30

Okko подошел к завершению ребрендинга

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года.

Онлайн-кинотеатр Okko объявил о выходе на завершающий этап программы ребрендинга, стартовавшей в декабре 2017 года.

За модернизацию бренда Okko отвечало британское агентство W12. Цель, стоявшая перед специалистами — формирование удобной персональной экосистемы для ежедневного просмотра кино. Новый брендинг Okko основан на трех принципах: погружении в кинопросмотр, прямолинейности и индивидуальном подходе к пользователю.

Процесс разработки состоял из трех этапов. На первом этапе W12 предложили две концепции, которые сравнивали, при участии фокус-групп, с существовавшим на тот момент брендингом онлайн-кинотеатра. На втором этапе дизайнеры разрабатывали детальный визуальный язык для цифровых платформ, интерфейсов и традиционных носителей. Третий, завершающий этап, затронет внедрение нового брендинга, работу над мобильными и веб-платформами и приложением.

«Мы продолжаем работать над обновлением интерфейсов на всех платформах. 24 сентября было запущено приложение на платформе Smart TV в новом визуальном стиле. Надеемся, что пользователи оценят наши усилия и почувствуют, что просмотр кино, сериалов, мультфильмов и образовательного контента в Okko стал еще комфортнее и проще», – уточнил директор по продукту онлайн-кинотеатра Okko Игорь Соколов.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий