По данным отчета Multiscreen Index аналитического агентства informitv, совокупная аудитория 100 ведущих провайдеров выросла за III квартал уходящего года на 0,8%, или 3,45 млн человек. В III квартале прошлого года этот показатель составил 3,74 млн человек — квартальный рост составил 0,95%. В целом абонентская база увеличилась у 59% провайдеров.
Наиболее активно рынок растет в Азии: за год услугами платного ТВ стали пользоваться 14,37 млн новых подписчиков, а за квартал рост составил 2,54 млн человек, из них 2,2 млн – в Индии. Ведущим провайдером оказался Hathaway, расширивший аудиторию на 800 тыс. клиентов.
Аудитория в странах Северной, Центральной и Южной Америки начала увеличиваться после спада во втором квартале и выросла на 0,25 млн человек. Однако, 6 из 10 ведущих ТВ-провайдеров США сообщают о суммарном уменьшении аудитории в третьем квартале на 73 тыс. подписчиков, а за год их потери составили 358 тыс. абонентов. Худшие показатели – у AT&T U-Verse: провайдер потерял 326 тыс. подписчиков, а в наилучшем положении оказался спутниковый провайдер DirectTV, также принадлежащий AT&T – он приобрёл 323 тыс. новых клиентов.
В Европе наиболее успешным оказался «Триколор ТВ»: он приобрёл 130 тыс. новых клиентов, достигнув общей аудитории в 12 млн. человек. Европейская аудитория Sky выросла на 106 тыс. зрителей из них 49 тыс. — жители Германии и Австрии. В целом 6 из 10 лидирующих провайдеров в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) сообщили об увеличении аудитории: общий рост составил 0,65 млн новых подписчиков за квартал.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.