Согласно аналитике Interactive Advertising Bureau (IAB), у 62% американских потребителей есть как минимум одно устройство, подключенное к Интернету вещей (IoT). Речь идет о подключенных автомобилях, смарт-ТВ, фитнес-трекерах, системах или отдельных устройствах/приложениях «умного дома», гаджетах с голосовым управлением, смарт-очках и часах, гарнитурах виртуальной реальности. При этом 65% из числа владельцев IoT-устройств согласны получать рекламу на их экранах, пишет Advanced Television со ссылкой на IAB.
Исследование IAB показывает, что среднестатистические владельцы IoT-гаджетов в США — семейные пары в возрасте 18-34 лет с детьми, закончившие колледж, с годовым доходом на домохозяйство выше $50 тыс., что превышает средний по стране уровень.
Данные другого исследования — MARU/VCR&C — показывают, что 97% взрослых американцев знают о существовании потребительских IoT-устройств, а 65% из числа тех, у кого уже есть хотя бы одно такое устройство, заинтересованы в покупке еще одного.
Чаще всего американские владельцы IoT-устройств используют смарт-телевизоры и устройства для стриминга (47%), трекеры физической активности (24%), на третьем месте — устройства управления «умным» домом (17%). При этом большинство потребителей, только обдумывающих покупку IoT-устройств, отдают предпочтение также смарт-ТВ и мультимедийным потоковым гаджетам (39%), далее следуют подключенные автомобили (37%), фитнес-трекеры (32%), устройства «умного» дома (31%), гаджеты с поддержкой голосовых команд (31%), бытовые приборы с подключением к Интернету (30%), VR-гарнитуры (30%), «умные» часы (27%), смарт-очки (21%).
«Для того, чтобы получить доступ к аудитории владельцев IoT-устройств, которая уже открыта к восприятию рекламы на своих устройствах, рекламодатели должны рассматривать дополнительные стимулы для своих сообщений. IoT очень перспективен в качестве маркетинговой платформы», — отметил исполнительный вице-президент и главный операционный директор IAB Патрик Долан (Patrick Dolan).
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.