Недовольство может вырасти в ближайшем будущем в связи с тем, что сенат США утвердил резолюцию, позволяющую интернет-провайдерам продавать информацию о пользователях без согласия со стороны последних. Также Google позволит рекламодателям на YouTube персонализировать рекламу на основании истории поиска пользователей.
Согласно исследованиям Parks Associates, большинство пользователей обеспокоены вопросами информационной безопасности и неприкосновенности частной жизни, поэтому рекламодателям и операторам нужно предоставлять прозрачную информацию о сборе данных и методах их защиты. Особенно это актуально для провайдеров платного ТВ, поскольку 34% подписчиков в США доверяют онлайн-видеосервисам больше, чем своим ТВ-провайдерам.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.