img20 апреля 2017 в 16:23

Исследование: 40% подписчиков платного ТВ обеспокоены проблемой раскрытия личной информации

40% подписчиков платного ТВ обеспокоены тем, что рекламодатели используют их личные данные о просмотрах для персонализации показываемой рекламы, сообщает аналитическое агентство Parks Associates. Наибольшую обеспокоенность выразили жители США – среди них 59% недовольны использованием персональных данных.

40% подписчиков платного ТВ обеспокоены тем, что рекламодатели используют их личные данные о просмотрах для персонализации показываемой рекламы, сообщает аналитическое агентство Parks Associates. Наибольшую обеспокоенность выразили жители США – среди них 59% недовольны использованием персональных данных.

Недовольство может вырасти в ближайшем будущем в связи с тем, что сенат США утвердил резолюцию, позволяющую интернет-провайдерам продавать информацию о пользователях без согласия со стороны последних. Также Google позволит рекламодателям на YouTube персонализировать рекламу на основании истории поиска пользователей.

Согласно исследованиям Parks Associates, большинство пользователей обеспокоены вопросами информационной безопасности и неприкосновенности частной жизни, поэтому рекламодателям и операторам нужно предоставлять прозрачную информацию о сборе данных и методах их защиты. Особенно это актуально для провайдеров платного ТВ, поскольку 34% подписчиков в США доверяют онлайн-видеосервисам больше, чем своим ТВ-провайдерам.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий