В I квартале 2016 года поставки смарт-тв составили 6,96 млн единиц, в четвертом квартале — 10,81 млн, пишет digitaltveurope.net со ссылкой на отчет S&P Global Market Intelligence.
Согласно отчету, доля смарт-ТВ в общем объеме поставок телевизоров на североамериканский рынок в 2016 году достигла 70%. Популярность этого вида устройств растет на волне постепенной миграции абонентов традиционных кабельных операторов к потоковым онлайн-сервисам —Netflix, Hulu и Amazon Prime.
«Смарт-функциональностью обладают телевизоры с широким диапазоном размеров дисплея, но больше всего «умных» моделей среди устройств с матрицами от 40 дюймов, особенно среди высококачественных экземпляров от 60 дюймов», — отмечается в исследовании. При этом уже модели среднего уровня, не говоря о высококлассных, имеют разрешение 4K и расширенный динамический диапазон яркости (HDR). Напомним, что в мае аналитическое агентство ABI Research выпустило прогноз, согласно которому к 2020 все 4K-телевизоры будут поддерживать HDR.
В первом квартале лидером североамериканского рынка смарт-телевизоров стал Samsung, отгрузивший в регион около 2,1 млн устройств. На втором месте — Vizio (1,6 млн), на третьем — LG (1 млн).
Как сообщалось ранее, в конце прошлого года смарт-телевизоры и устройства для стриминга стали самыми популярными подключенными устройствами у жителей США — их используют 47% американских потребителей.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.