Средняя диагональ поставляемых панелей вырастет на 2 дюйма по сравнению с прошлым годом и достигнет 45,5’’. Телевизоры с диагональю более 60’’ предположительно составят 5,2% от общего объема поставок — в прошлом году их доля равнялась 3,6%. При этом только за первый квартал будет поставлено 2,2 млн телевизоров с диагональю 65’’ — в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. А за весь 2017 год ожидается поставка 1,5 млн телевизоров с диагональю 75’’ — также с ростом более чем в два раза.
Основными поставщиками панелей останутся южнокорейские компании — на их долю придется 70% поставок. Тайваньские фирмы займут менее 30% рынка и будут наращивать объемы производства панелей с диагональю 75’’.
Аналитики назвали две основных причины перехода таких крупнейших производителей, как Samsung, на особо широкоформатные экраны. Рынок панелей до 55’’ насыщен, и для получения конкурентного преимущества производителям приходится увеличивать диагональ. Кроме того, продажи больших телевизоров более прибыльны, сообщает Rapid TV News.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.