Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!
 
«Триколор ТВ» ULTRA HD

В 2017 году доходы VR-индустрии составят $7,2 млрд

14.04.2017 > 12:22
В 2017 году доходы VR-индустрии составят $7,2 млрд
Фото: BagoGames/Flickr.com
В 2017 году глобальная выручка от виртуальной реальности (VR) достигнет $7,2 млрд, говорится в исследовании компании Greenlight Insights.

По мнению аналитиков, в краткосрочный период в отрасли VR ожидается рост, а ее мировые доходы составят $74,8 млрд и к 2021 году виртуальная реальность станет крупным глобальным рынком.

Greenlight Insights ожидает, что прибыли от продаж VR-очков по результатам этого года достигнут $4,7 млрд. Рост доходов к 2021-му будет отчасти обусловлен увеличением расходов в секторе предприятий, а также развитием индустрии развлечений.

«В 2016 году мы увидели смешанные результаты в мировой индустрии VR: объемы продаж некоторых производителей не оправдали ожиданий, в то время как PlayStation VR, Samsung Gear VR и недорогие гарнитуры продолжили расти, — комментирует Клифтон Доусон (Clifton Dawson), генеральный директор Greenlight Insights. — Впереди бурные времена, но наш анализ указывает на то, что VR достигнет критической массы на многих рынках к 2019 году».

Как рассказал «Теле-Спутнику» основатель и генеральный директор компании Fibrum Илья Флакс, в России виртуальная реальность пока доступна и понятна только энтузиастам или тем, кто непосредственно связан с индустрией. «Для многих это все еще нечто из области фантастики. Поэтому виртуальную реальность нужно популяризировать и делать доступнее пользователям. Как? Во-первых, продукт должен быть понятен. Не какие-то абстрактные проекты или приложения, а конкретные эмоции и ощущения. Люди должны знать, что они испытают, надев на себя VR-шлем: счастье, эйфорию или выброс адреналина. Во-вторых, цель VR – давать пользователям то, что они хотят. Миссия виртуальной реальности – делать доступнее то, что мы не можем просто так получить в обычной жизни. Например, отправиться в космос или перенестись на тысячи километров, чтобы очутиться на тропическом острове. Нам нужны яркие эмоции, которые оживляют ежедневную рутину. Мы в Fibrum сейчас работаем над тем, чтобы создавать именно такие ощущения», – подчеркнул он.

По данным Института современных медиа (MOMRI), российский потребительский рынок устройств, программного обеспечения и контента виртуальной реальности (VR) к концу 2016 года оценивался в размере 1,2 млрд рублей. Рынок VR-решений для бизнеса составил 348,2 млн рублей. _________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

9584
0
Теги: VR, виртуальная реальность, рынок VR
2-я Международная конференция «Digital TV&Video in Russia. 4K&HDR»
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!