Ultra HD
 

Российские телеканалы – призеры конкурса PromaxBDA

22.06.2018 > 18:56
Российские телеканалы – призеры конкурса PromaxBDA
Международная ассоциация маркетологов, промоутеров и дизайнеров в сфере развлечений вручила награды победителям престижного конкурса в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA. «Теле-Спутник» составил список российских телеканалов, которые стали призерами конкурса.

Disney Россия

Удостоен высшей награды в номинации «Монтажный проморолик для детской аудитории». Ролик «Май» был создан в поддержку показов полнометражных анимационных фильмов в регулярной рубрике «Большая анимация в 19:30».

Ролик построен на сочетании яркой графики и динамично смонтированных эпизодов из популярных фильмов: «Рататуй», «Вверх», «Феи», «В поисках Немо», «История игрушек» и «Суперсемейка». С помощью веселой музыкальной темы авторы постарались передать аудитории праздничное настроение, ощущение приближающегося лета и наступления каникул.

НТВ

Телеканал завоевал третье место в номинации «Total package art direction and design channel image, on-air only» за визуальное оформление межпрограммного пространства. В представленных на суд жюри роликах главным героем выступил зеленый шар, как символ НТВ, который соединяет транслируемые программы и форматы. Его визуальное оформление и декорации меняются в зависимости от времен года, праздников и других событий.

НТВ

Также НТВ презентовал плашки, анонсирующие программы, куда органично вписался зеленый шар и все известные ведущие телеканала. «Весь промостиль основывается на сферической форме и концепции магнетизма. Зеленый шар НТВ стал центром притяжения, геометрическим и идеологическим», – отмечается в пресс-релизе. Новое эфирное оформление на НТВ появилось в сентябре 2016 года в рамках смены общей стратегии, направленной на снижение агрессивного контента в эфире канала и создание проектов, рассчитанных на широкую аудиторию.

«Пятница!»

В номинации «Лучшая инновация на цифровых платформах» телеканал стал обладателем бронзового приза за продвижение показа фильмов о Гарри Поттере. «Пятница!» одной из первых запустил в соцсети «ВКонтакте» игровой кейс с динамическими обложками. Пользователи, используя специальный хэштег, могли узнать, на какой факультет их распределила шляпа: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран или Слизерин.

Золото было получено в номинации «Лучшая онлайн кампания/Баннеры» за продвижение сериала «Любимцы» в цифровой среде – кастинг домашних животных, после которого была запущена рекламная кампания с персонализированными баннерами. 

Проморолики к тревел-шоу «Орел и Решка. Америка» получили золото в номинации «Лучшая промокампания дневной программы». Телеканал снял серию роликов «Кот Трампа», в которых домашнее животное призывает посмотреть «Орла и Решку». 

Генеральный директор «Газпром-медиа» (владеет каналом «Пятница!») Дмитрий Чернышенко выделил тот факт, что в этот раз жюри отметило высшими наградами продвижение собственных шоу и программ холдинга, а также промокампании фильмов. «Особенно мы гордимся тем, что наши кейсы эффективно работают не только в эфире, но и в цифровой среде», – добавил он.

Работы-победителя телеканалы «Пятница!» смотрите здесь.

CTC Love

Получил серебро в номинации «Лучшие студийные декорации» за шоу «Короли дня» и высшую награду в номинации «Лучший дизайн логотипа».

Новое оформление телеканала СТС Love

Концепция нового дизайна CTC Love была полностью создана ин-хаус под руководством директора телеканала Киры Ласкари. Разработка, фирменный стиль и типографика выполнены компанией Utter Design. Иллюстратор проекта – Екатерина Ладатко. Декорации к шоу разработаны студией Magnetic Lab по концепции Киры Ласкари и Тамары Иликчян, арт-директора CTC Love. 

ТНТ

Получил 9 наград: 5 бронзовых, 1 серебряную и 3 золотых. Всего в финал конкурса попало 20 работ телеканала, что стало рекордом для ТНТ за всю историю участия в премии.

Бронзу принесли рекламная кампания ситкома «Филфак», музыкальный проект «Песни», физрук Фома и проморолик к фильму «Крепкий орешек 4.0», где была обыграна тема влияния российских хакеров на политику США. Серебряная статуэтка досталась за всероссийскую акцию «Попади на ТНТ».

Приз «За лучшую интеграцию с использованием социальных сетей» получила акция, в рамках которой съемочный трейлер телеканала прокатился по городам России, снимая ролики с участием обычных зрителей.

Золото принесли физрук Фома, студенты из «Универа», а также самое масштабное танцевальное шоу России.

Награду «За лучшее продвижение контента в Интернете» получила акция «Позвони Фоме». Любой пользователь мог позвонить Фоме, и с помощью физрука решить свои проблемы. Автоответчик предлагал дозвонившимся разрулить одну из девяти проблем. В общей сложности с Олегом Евгеньевичем созвонилось почти 20 тыс. человек.

«За лучший сериал или живой цифровой видеоконтент в социальных сетях» – за всероссийский танцевальный онлайн-марафон в день старта нового сезона шоу «Танцы».

Награду «За лучший микро видеоконтент» получил интерактивный квест по мотивам сериала «Универ», в рамках которого пользователи Instagram выбирали один из четырех возможных финалов предложенной истории.

«Поздравляю дизайнеров, региональный маркетинг, эфирное промо, и отдельно хочу отметить наш диджитал, где в прошлом году произошел настоящий прорыв. Ну и спасибо руководству, которое терпит наше безумие», – поделился заместитель генерального директора ТНТ по стратегическому маркетингу Рубен Оганесян.

ТНТ4

Выиграл серебро в номинации «Something for nothing» за проморолик к фильмам «Крепкий орешек 4.0» и «Крепкий орешек 5».

По словам директора ТНТ4 Гавриила Гордеева, бюджет проморолика не миллионы долларов, а три обычных рабочих дня отдела эфирного промоушна телеканала. Он подчеркнул, что американский конкурс PromaxBDA (общемировые конкурсы PromaxBDA проходят в Северной и Латинской Америке, Европе, Великобритании, Африке, Азии, Индии, Австралии и Новой Зеландии – прим. «Теле-Спутника») для телеканала имеет особое значение, потому что там есть номинации, которые соответствуют ТНТ4. «“Something for nothing” – это самая мощная категория в принципе. Кто разбирается в ней, у того большое будущее в маркетинге», – отметил Гавриил Гордеев.

«Че»

Взял серебряную награду в номинации «Best on-air typography» за типографику канала и главный приз в номинации «Something for nothing» за промо сериала Fargo.

Отмечается, что концепцию промо и всей типографики телеканал реализовал самостоятельно. Лого и общий концепт дизайна с паттернами разработал директор по маркетингу «Че» Андрей Ольденбургер. Типографику проекта, шрифты и анимацию создал арт-директор телеканала Игорь Зотов. В сообщении пресс-службы телеканала говорится, что столь высокая оценка международного профессионального сообщества в условиях серьезной конкуренции с крупнейшими игроками российского телерынка является большой победой для молодого бренда «Че».

С полным списком победителей конкурса можно ознакомиться здесь (откроется pdf-файл).

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.


Рубрика: #яВгамак
Теги:
Все #яВгамак

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD