Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 
GS Group
Дом, автомобиль и два миллиона обменов
01.01.2016 > 00:00
Дом, автомобиль и два миллиона обменов
Для поддержания лояльности абонентов операторы платного телевидения не только совершенствуют услуги телесмотрения, но и предлагают различные акции и конкурсы. Так, в 2015 году крупнейшим российским оператором цифрового телевидения «Триколор ТВ» совместно с партнерами было организовано несколько масштабных мероприятий. Обзор самых запоминающихся акций — в предлагаемом материале.

Совместные акции с голливудскими мейджорами

Еще в конце 2014 года «Триколор ТВ» решил сопроводить трансляцию нового голливудского мультфильма в своей сети совместной акцией с кинодистрибьютером. Подписчикам пакета «Детский» (900 рублей в год) было предложено принять участие в задании, связанном с премьерой мультфильма «Пингвины Мадагаскара» производства DreamWorks Pictures. Главный приз — семейная поездка в Венецию — достался семейной паре из Волгограда, которая подошла к «Секретному заданию» по-настоящему творчески.

Весной 2015 года похожая акция была проведена при выходе на экраны кинотеатров мультфильма «Дом», также производства DreamWorks. Только на этот раз в качестве основного приза участникам была предложена не шикарная турпоездка, а возможность выиграть самый настоящий дом площадью до 72 квадратных метров. Главный приз был присужден Гузель Шафигуллиной. Жюри конкурса по достоинству оценило талантливо выполненную совместно с супругом и детьми творческую работу жительницы Казани. 15 сентября семья Шафигуллиных вместе с «Триколор ТВ» отпраздновала новоселье.

Летом 2015 года «Триколор ТВ» принял участие в продвижении мультфильма «Головоломка» производства Disney/Pixar, победителям конкурса досталась поездка в парижский Диснейленд. А 1 декабря 2015 года стартовала акция «Мечтать так мечтать», приуроченная к запуску полнометражного мультфильма про пса Снупи (Blue Sky Studios / 20th Century Fox). По условиям акции нужно успеть до Нового года подключить пакет «Детский» и записать видеопоздравление. Победитель получит автомобиль.

Совместные акции с телеканалами

В 2015 году «Триколор ТВ» провел несколько заметных акций в сотрудничестве с телеканалами, входящими в пакеты оператора. Так, осенью были запущены викторины от телеканалов FOX, English Club TV и Paramount Comedy. Победители получили тематические призы от телеканалов, годовые подписки на пакет «Единый» и т.д. В рамках продвижения нового информационно-развлекательного портала tricolortvmag.ru были разыграны ужин в дорогом московском ресторане (от телеканала TV5MONDE), электрогитара (от телеканала iConcerts), а также 10 спутниковых приемников GS U510.

Совместные акции с технологическими партнерами

Подчеркивая важность современных форматов вещания и, как следствие, повышения качества телесмотрения для российских абонентов, оператор совместно с технологическим партнером проводит постоянную акцию «Триколор ТВ» по обмену спутникового оборудования на принципиально новые цифровые приемники с поддержкой HDTV. По словам пресс-секретаря «Триколор ТВ» Анастасии Соколовской, к концу 2015 года количество обменов превысило новые подключения и стремительно приближается к 2 млн пользователей, воспользовавшихся предложением оператора. «Триколор ТВ» рассчитывает к 2017 году полностью перевести абонентскую базу на HD.

113
0
Все Статьи

Комментарии
Авторизоваться
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»