«Кинозалы «Триколор ТВ»
 
www.multikhd.tv
Илья Хеллерт-Розанов, Viacom: «Женщины тоже будут смотреть телеканал Spike»
23.02.2017 > 13:44
alt Илья Хеллерт-Розанов
Руководитель каналов развлекательного вещания Vaicom
«Телеспутник» поговорил с руководителем каналов развлекательного вещания медиахолдинга Viacom Ильей Хеллерт-Розановым о том, какой будет российская версия телеканала Spike, трансляция которого должна начаться 15 марта 2017 года.
Чем отличается западный Spike от российского?

У нас другая контентная политика. Каналы Spike на Западе в основном запускаются с такими ключевыми шоу, как Lip Sync Battle («Битва фонограмм», — прим. «Теле-Спутника») и боями без правил Bellator. Мы решили запустить российский Spike без этих программ, поскольку Lip Sync уже идет на MTV (канал входит в Viacom, - прим. «Теле-Спутника»), а ниша боев без правил уже занята как федеральными, так и кабельными каналами. Мы поняли, что это будет не настолько уникальное предложение.

Российский Spike мы полностью адаптируем под отечественную аудиторию. Поменяли программную политику канала — сделав её в первую очередь киносериальной. Есть так же кино, но основной упор идет на высококачественный сериальный контент.

А вы считаете, что киносериальная ниша еще свободна?
Да, по нашим оценкам тут есть большой потенциал для роста. Зрители хотят качественный контент. Мы ориентируемся на платежеспособную аудиторию, на людей старше 30 лет, которые потребляют легальный контент. Они разбираются в качественном контенте и хорошо снятых сериалах. И мы в свою очередь будем предлагать сериалы, интересные этой аудитории.

Чем ваша контентная политика будет отличаться от других киносериальных каналов?
Мы отличаемся своим набором тайтлов. У нас есть топовые, дорогие сериалы — «Шерлок», «Фарго», «Черные паруса». Также у нас эксклюзивные права на сериальные новинки: пока можно назвать «Джек Айриш», еще несколько сериалов находятся на стадии подписания контракта.

Плюс у нас будут программы, которыми мы очень гордимся: свой «спайковский» контент. Это, в первую очередь, документальные реалити-шоу, но не только. Наши реалити-шоу очень интересны, поскольку до недавнего времени у нас весь реалити-рынок был занят, так скажем, форматом Discovery. Сейчас наблюдается новый виток реалити-программ, более развлекательный. У нас будет шоу о татуировщиках — «Чернильный мастер» — и это как раз оригинальный формат Spike. Его франшиза распространена по всему миру. Потом у нас будет шоу «Облава на прораба», когда герои ищут прораба, сделавшего некачественный ремонт и бросившего своих заказчиков. Там много комичных моментов, но есть и популярные тренды – ремонт и даже что-то близкое по духу к детективу. Это динамичные истории, они придают свежести формату реалити.
Я так понял, что это будут мужские реалити, хотя обычно реалити ассоциируется с программами для женщин.
Смотря какие. На TLC – да, там женские истории в формате реалити. Весь контент, который мы покупаем для Spike, мы проверяли на фокус-группах в Москве и регионах. Мы выяснили, что данный контент интересен как женской так и мужской аудитории. Во многих случаях то, что мы с первого взгляда оцениваем как мужской экшен, как раз более интересно женщинам. Может показаться, что Spike — это для мужчин, но женщины тоже будут его смотреть. Канал отлично подойдет для совместно просмотра — и это одна из его сильных сторон.
Канал выглядит очень дорогим. Нет опасений, что он будет не по карману операторам?
Да, это не дешевый канал. мы предлагаем высококачественный контент, собрав на одной кнопке топовые сериалы. Здесь уже выбор зрителя и оператора. Вы можете скакать по каналам и искать этот контент в разных местах и в разное время, или подписаться на канал Spike и увидеть все хиты, а так же посмотреть эксклюзивные премьеры доступные только зрителям Spike К тому же у нас нет рекламы, то есть это бесшовное программирование — зритель может смотреть свой любимый контент без перебивок весь день.

Мы очень гордимся нашим сильным дневным эфиром. Есть много каналов-конкурентов, которые покупают ключевые тайтлы, ставят их в прайм, а остальное время забивают тем, что есть. Мы решили этого не делать. У нас очень сильный эфир: топовые сериалы весь день. Тут дело в качестве: люди попробуют что-то из Spike и останутся на канале.
Есть ли договоренности с операторами по распространению канала?
Договоренности уже есть, например, это ГК «Орион» (бренд «Телекарта», — прим. «Теле-Спутника»), выступившая техническим партнером запуска, «Ростелекомом» и «Акадо», плюс мы ведем переговоры с «Вымпелкомом» и «ЭР Телекомом» (бренд «Дом.ru» — прим. «Теле-Спутника»).
Вы рассчитываете на базовый пакет?

Да. Мы хотим, чтобы как можно больше людей смотрели наш канал.

763
0
Теги: Viacom, Spike, Илья Хеллерт-Розанов
Все Интервью

Комментарии
Авторизоваться
«Кинозалы «Триколор ТВ»