Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!
 
«Триколор ТВ» ULTRA HD

АДВ разрабатывает платформу для закупок рекламного инвентаря на основе покупательской способности аудитории

15.09.2017 > 10:04
АДВ разрабатывает платформу для закупок рекламного инвентаря на основе покупательской способности аудитории
Фото: Pexels.com
Рекламная группа АДВ разрабатывает технологическую платформу для закупок рекламных размещений. Она учитывает не социально-демографические характеристики аудитории, а ее покупательскую способность.

Инвестиции в это проект превышают 100 млн руб. Платформу презентуют к концу осени. На старте ее работы будет доступен только модуль для закупки рекламного инвентаря на телевидении, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на слова генерального директора АДВ Дмитрия Коробкова.

Новая платформа от АДВ предполагает объединить данные об аудитории из нескольких источников — измерительных панелей (Mediascope, «Ромир» и др.), программ лояльности, результатов предыдущих кампаний, CRM-систем клиента.

По словам Коробкова, традиционно рекламодатели закупают рекламный инвентарь на основании социально-демографических групп по возрасту и полу, что дает слабое представление о доходах и никак не связано с процессом покупок, в связи с этим часть рекламных инвестиций распределяется неэффективно.

Николай Васильев, директор по развитию «Агентства 2», официального сейлз-хауса оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ», в комментарии «Теле-Спутнику» рассказал, что «технологическая платформа, о которой идет речь, это сначала система анализа и планирования на основе данных из разных источников, а уже потом система закупки инвентаря». Он также усомнился, что Дмитрий Коробков мог сказать, что «традиционные закупки инвентаря дают слабые представления о доходах». «Нам всем давно известно, что после пола и возраста, доход – наиболее используемая характеристика, существует давно принятая классификация, т.д… В современном плэнинге и баинге используется масса других параметров и характеристик», — подчеркнул Васильев.

По мнению представителя «Агентства 2», попытки систематизировать данные для анализа потребительских предпочтений аудитории достаточно давно предпринимаются разными компаниями и агентствами. «И то, что известная и уважаемая рекламная группа предпринимает шаги в этом направлении можно только приветствовать. Чем больше будет попыток создать новые системы обработки и анализа информации, тем лучше. Очевидно, что все эти системы сталкиваются с набором одних и тех же барьеров: технических, методологических и рыночных. Не буду тратить ваше время, скажу только одно – агентские платформы глобально рынок не изменят и будут существовать в рамках бизнеса своих создателей», — рассказал собеседник «Теле-Спутника».

По его словам, «Агентство 2» готово вступит в диалог с АДВ, если у разработчика платформы возникнет интерес к данным компании, в том числе к данным национальной пиплметрической панели.

_____________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Выиграй квартиру в Санкт-Петербурге!