Такие данные приводит Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сообщают «Ведомости». Они коррелируются с данными, которые в апреле предоставил мегаселлер «Национальный рекламный альянс»: тогда исполнительный директор компании Сергей Коптев также сообщил о росте в 10%, однако не привел абсолютных цифр.
АКАР также приводит данные по росту рынка интернет-рекламы. В I квартале 2017 году объем этого сегмента увеличился на 23% до 34,5-35,5 млрд руб. Однако это предварительные подсчеты, окончательные данные появятся после оценок аналитиков IAB Russia: с конца прошлого года они используют новую методику подсчета интернет-рекламы. В марте аналитическое агентство Zenith выпустило прогноз, согласно которому в этому году мировые затраты на рекламу в Интернете превысят затраты на телерекламу.
Напомним, что по итогам 2016 года объем рекламы на российском телевидение вырос на 10% до 150,8 млрд руб.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.