img05 мая 2017 в 10:40

АКАР: в I квартале 2017 года рынок телерекламы вырос на 10%

В I квартале 2017 года рекламодатели потратили  39,1-39,6 млрд руб. на продвижение на телевидение. Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В I квартале 2017 года рекламодатели потратили  39,1-39,6 млрд руб. на продвижение на телевидение. Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Такие данные приводит Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сообщают «Ведомости». Они коррелируются с данными, которые в апреле предоставил мегаселлер «Национальный рекламный альянс»: тогда исполнительный директор компании Сергей Коптев также сообщил о росте в 10%, однако не привел абсолютных цифр.

АКАР также приводит данные по росту рынка интернет-рекламы. В I квартале 2017 году объем этого сегмента увеличился на 23% до 34,5-35,5 млрд руб. Однако это предварительные подсчеты, окончательные данные появятся после оценок аналитиков IAB Russia: с конца прошлого года они используют новую методику подсчета интернет-рекламы. В марте аналитическое агентство Zenith выпустило прогноз, согласно которому в этому году мировые затраты на рекламу в Интернете превысят затраты на телерекламу.

Напомним, что по итогам 2016 года объем рекламы на российском телевидение вырос на 10% до 150,8 млрд руб.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий