img28 ноября 2016 в 13:27

Аналитики: траты Netflix на контент превышают возможности компании

Независимое консалтингово-аналитическое агентство Ovum утверждает, что существующая бизнес-модель Netflix неустойчива в долгосрочной перспективе. По мнению аналитиков, сервис не сможет сохранить нынешний уровень затрат на контент.

Netflix принял крайне агрессивную политику затрат на контент, с помощью которой пытается прикрыть деградирующую корпоративную экономику и падающую прибыльность. В свою очередь, обе эти проблемы возникают из-за затрат, превышающих возможности компании, говорится в отчёте Ovum.

Netflix не сможет поддерживать рост аудитории, одновременно контролируя цены, которые сейчас обеспечивают оборот компании, считает аналитик Ovum Энджел Добардзиев (Angel Dobardziev). По его словам, нынешнее процветание Netflix похоже на «бум доткомов», когда компании с огромной клиентурой и почти нулевой прибыльностью достигали крайне высокой стоимости. Netflix вынужден тратить постоянно растущие суммы на производство оригинального контента в условиях высокой конкуренции, но при этом не может позволить себе поднять цены достаточно, чтобы обеспечить значительную прибыльность, заключил Добардзиев.

В прошлом месяце Netflix сообщил о формировании дополнительных фондов в $1 млрд для создания оригинального контента. Таким образом, суммарные годовые затраты на контент достигли $6 млрд. Ранее представители сервиса заявляли, что в ближайшие несколько лет в библиотеке Netflix появится появится не менее 50% оригинального контента, сообщает Advanced Television.

По данным на сентябрь, в производстве у Netflix находилось около 30 сериалов, 35 программ для детей и 60 документальных фильмов
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий