Как пишет AdIndex, букмекеры могут давать рекламу во время записи или прямой трансляции спортивного соревнования в любое время суток. Однако объем рекламы «не может превышать 20% от допустимого времени во время спортивных событий — не более 108 секунд в час». Букмекеры также получили право размещать рекламу на сайтах общедоступных спортивных каналов.
Ранее компании, принимающие ставки на спорт, могли рекламироваться только в рекламно-информационных изданиях или СМИ, которые специализируется на рынке азартных игр. На ТВ и радио они могли размещать рекламные материалы только с 22:00 до 7:00 часов по местному времени.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.