К 2018 году Netflix преодолеет отметку в 100 млн подписчиков, а количество абонентов сервиса вне США превысит число «домашних» клиентов сервиса.
К такому выводу пришло консалтингово-аналитическое агентство IHS Markit по результатам проведенного исследования.
Сейчас у Netflix в общей сложности 79,9 млн подписчиков, большая часть которых проживает в США. Прогнозируется, что к 2018 году число зарубежных подписчиков превысит американскую базу абонентов. Еще через два года у сервиса будет 75 млн клиентов за пределами домашнего рынка.
В 2015 году абонентская база Netflix выросла на 30% по сравнению с 2014-м. В 2016 рост год к году составит 21%. Причем рост международного подразделения будет выше — порядка 38%. Около 2,8 млн новых подписчиков придут из стран, на которых сервис начал работать в этом году.
Лидеры по темпу роста числа подписчиков стали США, Великобритания, Нидерланды и Скандинавские страны. Абонентская база Netflix в Германии к концу 2020 года составит 2,2 млн клиентов - в этой стране сервис сталкивается с активной конкуренцией Amazon Prime и бесплатного телевидения, считают в IHS Markit. Восточная Европа (в первую очередь Польша) и Турция, в которых сервис ожидает скорой локализации, будут служить двигателем развития, однако эффект будет заметен не сразу.
Корнилова отмечает, что Netflix после выхода на мировые рынки стал платформой, на которой можно строить локализованный и дифференцированный сервис для каждого региона.
Согласно прогнозу, продолжение локализации поможет Netflix увеличить базу подписчиков на новых рынках на 133% в 2017 году. В 2018 году рост составит 62%. К 2020 году клиенты с новых рынков, на которые сервис вышел в этом году, будут составлять четверть от общего числа абонентской базы сервиса вне домашнего региона.
Прогнозируется, что выручка компании к 2020 году достигнет $13 млрд, из которых 53% принесет международный рынок.