Ultra HD
 

Дарья Легони-Фиалко покинула пост директора СТС

18.04.2018 > 10:27
Дарья Легони-Фиалко покинула пост директора СТС
Фото: Дарья Легони-Фиалко
Дарья Легони-Фиалко больше не руководит телеканалом СТС. Об этом РБК рассказали три источника на медиарынке. Один из них сообщает, что уход связан с расхождением взглядов на стратегию развития телеканала.

Сама Дарья Легони-Фиалко подтвердила изданию свой уход с СТС, но от каких-либо комментариев отказалась. По данным «Коммерсанта», она хочет созданием контента и сейчас обсуждает с «СТС Медиа» и холдингом «Национальная медиа группа» (НМГ) производство новых проектов. Газета также отмечает, что управлять каналом будет генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов.

Легони-Фиалко пришла на СТС в сентябре 2016 года, до этого она возглавляла ТВ-3, который входит в субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГМП РТВ), а также работали в Star Media и на украинском канале «1+1». Вячеслав Муругов в интервью «Коммерсанту» говорил, что перед Дарьей Легони-Фиалко стоит задача нарастить женско-семейную аудиторию.

В прошлом году СТС перестал сотрудничать со своим главным поставщиком контента — студией Yellow, Black & White. По информации «Коммерсанта», СТС хотел получить контроль над правами на сериалы, а YBW хотела оставлять права у себя, так как финансировала часть производства. Ситуация обострилась во время съемок третьего сезона сериала «Отеля Элеон», когда канал отказался заказывать его у студии, а потом согласился купить за 60% стоимости, рассказали изданию источники в YBW. После этого студия стала сотрудничать с «Газпром-Медиа». В частности, основатели YBW делают контент для телеканала «Супер». Генеральный директор ГПМ РТВ Артур Джанибекян в интервью AdIndex говорил, что создатели студии предлагали «СТС Медиа» купить YBW, но холдинг «в силу каких-то стратегических решений» не стал этого делать. Поэтому им сделал предложение ГПМ РТВ, отметил Джанибекян.

«Коммерсант» пишет, что разработки команды Дарьи Легони-Фиалко за полтора года не превзошли по популярности прежние хиты СТС. Сериал «Психологини» и шоу «Успех», ставшими ключевыми проектами телеканала, не показали выдающихся аудиторных результатов. При этом телеканал, совместно с «Национальной Медиа Группой» закупив контент голливудских мейджоров, нарастил долю кинопоказа, что сказалось на «стоимости сетки».

Однако уход Легони-Фиалко не связан с разрывом отношений с YBW, рассказал «Коммерсанту» источник, близкий к акционерам «СТС Медиа». По словам Вячеслава Муругова, с приходом нового руководителя доля канала стала стабильно расти. EBITDA всего холдинга по итогам 2017 года выросла в 2,2 раза, маржинальность составила 27,6%. По данным Mediascope, в сентябре 2016, когда Дарья Легони-Фиалко возглавила канал, его доля среди зрителей 10-45 лет составляла 8,7%. В 2017 году средняя доля СТС составила 9,2%, в январе-марте 2018-го – 9,1%.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD