При этом в течение суток продолжительность рекламы не должна превышать 216 минут для телеканала, который ведет круглосуточное вещание.
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что отмена указанных ограничений будет стимулировать вещателей к увеличению объема производства детских и образовательных передач. Депутаты также считают, что предлагаемые меры «позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток».
Один из авторов законопроекта рассказал РБК, что цель данной инициативы — поддержать каналы в условиях падающего рынка. При этом, отмечает издание, рекламные доходы телевещателей растут последние три года.
Ранее сообщалось о планах Госдумы рассмотреть законопроект, который запрещает телерекламу по воскресеньям. А в апреле в Госдуму был внесен законопроект о запрете рекламы лекарственных средств на ТВ.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.