img25 июля 2018 в 10:29

«Газпром-медиа» планирует втрое увеличить число подписчиков канала «Матч Премьер»

Согласно одному из обязательств, которое взял на себя «Газпром-медиа» по контракту с Российской премьер-лигой (РПЛ), холдинг должен до конца 2020 года втрое увеличить количество подписчиков премиального канала «Матч Премьер».

Согласно одному из обязательств, которое взял на себя «Газпром-медиа» по контракту с Российской премьер-лигой (РПЛ), холдинг должен до конца 2020 года втрое увеличить количество подписчиков премиального канала «Матч Премьер».

Такое заявление сделал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, пишут «Ведомости». Он не сказал сколько сейчас подписчиков у канала «Наш футбол», вместо которого в пакетах операторов платного ТВ будет вещать «Матч Премьер». По данным источников «Ведомостей», за доступ к телеканалу платят 300-400 тыс. абонентов. Соответственно, через два года его абонентская база, согласно планам медиахолдинга, должна составить около 1 млн подписчиков.

«Матч Премьер» покажет все 240 матчей сезона РПЛ. На новом канале не будет прямой рекламы. Стоимость подписки на «Матч Премьер» составляет 219 руб. в месяц.

На общедоступном «Матч ТВ» зрители увидят 60 матчей российской футбольной лиги. С каждым следующим сезоном доля бесплатных трансляций будет снижаться, что должно стимулировать рост подписок на «Матч Премьер», сказал Чернышенко, цитируют «Ведомости».

_________________________

Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.

И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в « Яндекс.Дзен».

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий