Ultra HD
 

Главными рекламодателями на ТВ во время ЧМ-18 стали букмекеры

16.07.2018 > 13:56
Главными рекламодателями на ТВ во время ЧМ-18 стали букмекеры
Фото: Shutterstock
На время проведения чемпионата мира по футболу букмекерские конторы стали главными рекламодателями на российском телевидении.

Это следуют из рейтинга Publicis Media на основе данных телеизмерителя Mediascope. Аналитики разделили формат рекламы на две категории: спонсорская и прямая, пишет AdIndex. В обоих списках первое место по количеству закупленных пунктов рейтинга телерекламы занимает букмекер «Фонбет». Еще два букмекера — «Винлайн» и «Лига Ставок» — оказались на второй и шестой строчках в списке крупнейших рекламодателей среди спонсоров события.

В рейтинг крупнейших тв-рекламодетелей ЧМ-2018 также попали Coca-Cola, «Альфа-банк», МТС, Sony и другие компании.

Букмекерским конторам разрешили рекламироваться во время спортивных трансляций в прошлом году. После этого компания «Лига Ставок» стала генеральным партнерам чемпионата России по футболу.

Ранее сообщалось, что базовая стоимость минуты рекламы в трансляциях ЧМ-18 может составлять 7,5 млн руб.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.


Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD