Законопроектом предлагается установить для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов Федерации (региональных телеканалов), дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом «бегущей строки». Предусматривается, что такая реклама не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (т.е. может быть увеличена до 20% времени вещания в течение часа), а в информационных и информационно-развлекательных передачах – 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35% времени вещания в течение часа), сообщает сайт правительства России.
«Теле-Спутнику» в рекламном отделе телеканала «Вся Уфа» рассказали, что «бегущая строка» не является основным источником рекламных доходов. Однако отметили, что этот способ продвижения пользует спросом у некоторых рекламодателей, позволяя им находить новых клиентов.
Проект федерального закона подготовлен Минкомсвязью во исполнение перечня поручений Президента России по итогам работы II Медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации «Правда и справедливость», состоявшегося 28 апреля 2015 года.
_____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.