Институт развития интернета (ИРИ) предложил снять запрет на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств на телевидение и в интернете. Об этом говорится в «дорожной карте», которая обсуждалась 22 августа в администрации президента, пишут «Известия».
В предложении говорится, что такие рекламные ролики можно будет показывать только с 23:00 до 7:00. В тоже время газета отмечает, что законодательные поправки предлагают «разрешение рекламы пива в независимости от времени».
Заместитель министра связи Алексей Волин прокомментировал «Известиям», что поддерживает любые меры «по расширению любой рекламы».
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ и интернете появился в 2008 году. С 2013-го существуют ограничения на рекламу табака в печатных СМИ.
В прошлом году продажи рекламы на ТВ в России упали на 24,3%. Ожидается, что в этом году рынок покажет рост, но темпов 2014 года достигнет только через пять лет. По итогам первых шести месяцев 2016 года рынок телерекламы в Санкт-Петербурге вырос на 23% до 1,3 млрд руб.