При этом YouTube выбрали только 11% опрошенных, а Amazon Prime Video — 3,4%. Отдельно аналитики выделяют предпочтения поколения миллениалов (людей в возрасте 25-35 лет): 40% представителей этой группы выбирают Netflix, на втором месте YouTube (17%), затем следуют кабельное ТВ (20%), онлайн-кинотеатр Hulu (7,6%) и эфирное телевидение (7,5%). В опросе приняли участие 2,5 тыс. человек.
По словам аналитика Cowen&Co Джона Блэкледжа (John Blackledge), Netflix доминирует за счет предложения разнообразного высококачественного контента, который будет только увеличиваться за счет международного производства, пишет Rapid TV News.
Напомним, что в этом году Netflix собирается потратить на контент $8 млрд.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.