В ходе исследования респондентам был предложен список из 77 крупнейших медиабрендов, включая вещательные, базовые и премиальные кабельные сети, а также три SVoD-сервиса: Netflix, Hulu и Amazon. В среднем для индивидуального пакета респонденты выбирали 19 позиций из этого списка, причём 68% включали как минимум один SVoD–сервис. Наиболее популярной вещательной сетью оказалась ABC, за которой идут CBS, FOX и NBC.
Затем респондентам было предложено выбрать индивидуальный пакет из такого же списка, но с указанными ценами подписок: от $4 до $7 за вещательные и базовые каналы, $8-10 за премиальные кабельные, $10-15 за SVoD и $20-256 за спортивные каналы. Для этого списка среднее число выбранных зрителями позиций упало до 9, а средняя месячная цена подписки составила $66. При этом 48% участников все равно включили минимум один SVoD-сервис, самым популярным из которых оказался Netflix, сообщает Advanced Television.
Комментируя результаты исследования, соавтор отчёта Джон Джидженгэк (John Gigengack) заявил, что полученные данные подтверждают предположение о том, что основной причиной недовольства зрителей является не цена подписки, а то, какая часть этой цены уходит на каналы, которые они никогда не смотрят. В таких условиях наибольшую ценность за определенную цену предлагают SVoD-сервисы, добавил Джидженгэк.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.