Ultra HD
 

Исследование: владельцы игровых консолей чаще подписываются на OTT-сервисы

04.10.2018 > 13:59
Исследование: владельцы игровых консолей чаще подписываются на OTT-сервисы
Фото: pixnio.com
Более 89% домохозяйств, в которых есть игровые консоли, имеют доступ по крайней мере к одному OTT-сервису. Для сравнения: среди всей массы потребителей такой доступ есть только у 51%. Кроме того, 88,6% владельцев консолей заявили, что пользуются услугами как минимум одного оператора платного телевидения (в среднем по рынку этот показатель составляет 57%).

Такие данные приводятся в исследовании компании IHS Markit, проведенного преимущественно на развитых рынках, пишет Rapid TV News. Всего в 2017 году в мире было продано порядка 49 млн игровых консолей, тем самым общее количество подключенных приставок составило 164 млн.

Аналитики IHS Markit считают, что высокое проникновение платных развлекательных услуг среди пользователей игровых консолей объясняется в первую очередь тем, что такие устройства стоят порядка $200-400, а значит и приобретают их те, кто готов к расходам на развлечения.

Игры остаются основной функцией консолей, но ведущие производители — Sony и Microsoft — предлагают пользователям своих устройств различные цифровые услуги, в том числе по модели аренды через встроенные магазины. Эти магазины открыты и для сторонних поставщиков решений, что позволяет нишевым онлайн-видеосервисам предлагать свои услуги.

В IHS выяснили, что использование консолей разных странах отличается:

  • В США почти все домохозяйства с консолями (97,8%) также являются абонентами хотя бы одного оператора платного телевидения или OTT-сервиса.

  • В Бразилии большинство пользователей консолей подписывается на несколько видеосервисов, в том числе на традиционное платное телевидение. 8 из 10 владельцев таких приставок подписаны на Netflix (в целом по стране доля пользователей Netflix на 13% ниже), а 5% владельцев предпочитают игровую консоль для доступа к этому онлайн-кинотеатру.

  • В Германии на конец 2017 года насчитывалось порядка 7,6 млн игровых консолей. Самым распространенным устройством была Sony PlayStation 4 (почти 5 млн пользователей). 24% владельцев PlayStation 4 также приобрели и Microsoft Xbox One.

  • В Японии 22% владельцев игровых консолей подписаны на Netflix. 31% владельцев PlayStation 4 из этой страны заявили, что доступ к контенту был основным стимулом при покупке устройства.

  • 2 из 5 домохозяйств в Великобритании имеют как минимум одну игровую консоль. Netflix — самый популярный поставщик онлайн-видео в этой стране, к которому подключено порядка 31% населения. При этом среди владельцев консолей подписчиков онлайн-кинотеатра больше — 48%.

_________________________

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD