Новый орган провел тендер среди международных компаний, занимающихся телеизмерениями, сообщает Sputnik. Его победителем стал Kantar TNS (другие участники — GFK, Nielsen, Admosphere Group).
Национальный медиасовет Узбекистана cтал профессиональным отраслевым объединением в форме негосударственной некоммерческой организации. Его учредителями выступили телерадиокомпании, предприятия кабельного и цифрового вещания, рекламные агентства страны. По словам председателя Наблюдательного совета Национального медиасовета, руководителя пресс-службы президента Асаджона Ходжаева, в системе телеизмерений заинтересовано государство, так как это позволит оценить эффективность выделяемых государством средств на поддержку и развитие телевидения.
«Ожидается, что в течение двух лет с момента внедрения телеизмерения объем телевизионного рынка увеличится примерно в два раза», — подчеркнул председатель медиасовета Равшан Джураев.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.