Это связанно законопроектом об увеличение объема рекламы на телевидении, который в начале июля был внесен в Госдуму. Представители комитета усомнились в том, что в случае принятия этого документа телеканалы будут направлять дополнительные доходы на производство собственного контента и призвали посмотреть на «структуру расходов федеральных каналов», пишет ТАСС.
«У нас на всех центральных каналах все шоу куплены. Добавляя денег каналам, мы не добавляем денег производителю, телеканалы сами ничего не производят, они все закупают», — заявил депутат Андрей Свинцов. В связи с этим он предложил запросить у всех федеральных каналов информацию о том, сколько они тратят на покупку созданного в России контента, а сколько – на покупку иностранного, включая лицензирование различных передач.
Глава Комитета Леонид Левин поддержал Свинцова и попросил депутата Евгения Ревенко, который в прошлом занимал пост заместителя генерального директора ВГТРК, запросить у компании информацию о соотношении отечественного и зарубежного контента на каналах. «Парламентская газета» отмечает, что Ревенко пообещал направить соответствующий запрос в ближайшее время.
Напомним, что центр «Смимонитор» в апреле 2018 года провел мониторинг российских федеральных телеканалов и пришел к выводу, что вещатели стали показывать столько же отечественных фильмов, сколько и иностранных. При этом два года назад хронометраж зарубежных фильмов в эфире российского телевидения в полтора раза превышал российские кинокартины.
Кроме того, в ноябре прошлого года телеканал ТНТ объявил, что отказывается от зарубежного контента.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.