Ultra HD
 

Крупные рекламодатели стали меньше тратиться на телевизионную рекламу

18.01.2018 > 11:04
Крупные рекламодатели стали меньше тратиться на телевизионную рекламу
Фото: Shutterstock
В 2017 году закупки рекламного инвентаря на федеральных телеканалах компаниями, входящими в топ-20 крупнейших рекламодателей, снизились на 4,7% (в аудитории 18+).

Такие данные следуют из отчета Publicis Media, пишет «КоммерсантЪ». Согласно этому исследованию, только семь из топ-20 рекламодателей нарастили закупку пунктов рейтинга на ТВ. Например, холдинг Reckitt Benckiser (бренды Calgon, Durex, Nurofen) в прошлом году купил на 24% меньше пунктов рейтинга по сравнению с 2016-м. Свое присутствие на ТВ сократили Mars Russia (на 17%) и Henkel (15%). При этом больше на телевизионную рекламу стали тратить Coca-Cola (на 16%), Ferrero (9%) и Nestle (8%).

Некоторый компании стали меньше покупать рекламный инвентарь, потому что в прошлом году крупнейший продавец телерекламы в России «Национальный рекламный альянс» поднял стоимость размещения на ТВ на 15% и даже при росте рекламных бюджетов компании могли закупить меньше пунктов рейтинга, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. При этом общий объем инвентаря в 2017 году остался на уровне 2016-го, но произошло перераспределение телесмотрения в сторону нишевых каналов — крупные и наиболее дорогие «Первый канал», НТВ, ТНТ потеряли от 4% до 13% рейтингов, тогда как сравнительно дешевые «Мир», «Карусель», «2х2» и другие нарастили инвентарь на десятки процентов, отмечает собеседник газеты.

В «Национальной сервисной компании» (является партнером НСК) «Коммерсанту» сказали, что что при сокращении доли крупных игроков средние и мелкие рекламодатели наращивают бюджеты на телерекламу.

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.


Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
Ultra HD