Как сообщает РБК со ссылкой на данные Mediascope, этот матч посмотрели около 8,2 млн россиян, что составляет 11,8% всего населения страны старше четырех лет. Поединок с Египтом посмотрели 15,8% всего населения России. А аудиторная доля матча-открытия ЧМ-2018, в котором сборная России встретилась с Саудовской Аравией, составила 14%, что на тот момент сделало трансляцию самым рейтинговым телевизионным событием года.
Свой следующий матч на чемпионате мира российская команда проведет 1 июля на стадионе в «Лужниках». Соперником сборной России станет команда Испании.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.