«Матч ТВ» во время прямой трансляции боев турнира ММА UFC 229, включающих поединок Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора в слоте 05:00-08:16 занял первое место как в целевой аудитории 14-59, так и в ЦА 4+.
В Москве доля смотрения в основной целевой аудитории «Матч ТВ» М 14-59 во время боя Хабиба и Конора с 07:23 до 08:16 составила рекордные за всю историю показов смешанных единоборств на российском ТВ 65,4% и в пике доходила до 67,5%, сообщает телеканал со ссылкой на данные «Медиаскопа». Средняя доля всех трансляций с 5:00 до 08:16 в ЦА М14-59 составила 55,9%. Средняя доля в той же аудитории в течение воскресного дня составила 8,5% - это третий результат среди всех каналов по итогам воскресенья. Данные по Северному Кавказу и всей России будут доступны 9 октября.
По информации РБК, прямая трансляция на канале «Матч ТВ» с 5:42 до 8:16 7 октября привлекла порядка 305,5 тыс. человек, или 37,8% всех находившихся в это время у экранов телезрителей старше четырех лет. В целевой аудитории канала (мужчины от 14 до 59 лет) доля была выше — 58,8% (194 тыс. человек).
Кроме того, во время андеркарда в первый час турнира с 5:00 до 6:00 на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru, по данным «Матч ТВ», было насчитано 653 294 уников и 2,93 млн просмотров страниц. На втором часу трансляции показатели выросли и составили соответственно 935 292 уников и 4,33 млн просмотров страниц. Главный бой турнира с 07:00 до 08:00 обеспечил 1,45 млн уников на обоих сайтах и 6,18 млн просмотров страниц.
«Матч ТВ» сообщает о приросте подписчиков в течение недели, предшествующей турниру, на 83 тыс. пользователей.
РБК уточняет, что трансляция боя Нурмагомедова и Макгрегора также велась в соцсети «Одноклассники» в рамках общей трансляции всех поединков ночи в одном видеопотоке совместно с компанией Telesport. К концу главного боя трансляция набрала в сумме более 13 млн просмотров, из них порядка 9 млн просмотров — только поединок Нурмагомедова и Макгрегора. В пиковые моменты бой одновременно смотрели 1,8 млн зрителей.
Примерно половину всех просмотров принесли «Одноклассникам» незарегистрированные пользователи, которые смотрели бой по прямой ссылке, а также с других площадок с видеоплеером социальной сети. Уникальная аудитория среди пользователей социальной сети превысила 3,5 млн пользователей.
Онлайн-трансляция также велась на принадлежащем агентству Telesport сайте silatv.ru.
Ранее сообщалось, что организатор главного боя года в смешанных единоборствах (MMA) между Макгрегором и Нурмагомедовым – ассоциация UFC (Ultimate Fighting Championship) - контролировал не только пиратские стримы поединка в социальных сетях, но и их зрителей. Примененная UFC технология VFT позволяет идентифицировать и записывать стримы с незаконно распространяемым контентом на платформах соцсетей, а также фиксировать зрителей, которые просматривают этот контент в режиме реального времени.