Представитель «Матч ТВ» отметила, что к показу спортивного мероприятия телеканалу надо готовиться заранее. «Продавать контент загодя, привлекать интересных рекламодателей и спонсоров, очаровывать их околоспортивным контентом», — сказала Тина Канделаки. В заключении она выразила надежду, что «переговорный процесс закончится совместной победой ФИФА и телерадиовещателей».
RNS также приводит слова Петра Макаренко, главы спортивного маркетингового агентства «Телеспорт», о том, что, по его мнению, ФИФА запрашивает слишком высокую цену за права у российских телеканалов. Он считает, что если сделка не состоится до 20-х чисел апреля, то телеканалы рискуют не успеть привлечь рекламодателей к трансляциям игр Кубка конфедераций, который состоится в июле 2016 года. Макарено добавил, что ФИФА продает права на показ Кубка конфедерации в едином пакете с самим ЧМ.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.