Партнеры НРА и НСК из числа телеканалов, агентств и рекламодателей будут получать данные измерений Big TV на еженедельной основе, говорится в официальном сообщении Mediascope. Рейтинги будут доступны на платформе для автоматизированного размещения рекламы ViMB группы НСК. Mediascope также планирует ежедневно поставлять данные с возможностью детального анализа по разным платформам аналогично текущим данным о классическом телепотреблении.
Представитель телеизмерителя уточнил изданию AdIndex, что в Интернете учитывается смотрение на тех ресурсах, где телеканалы установили счетчики Mediascope.
«КоммерсантЪ» пишет, что НСК планирует запустить продажи по «Big TV Рейтинг» осенью этого года. В компании отмечают, что пока эти данные не исчерпывающие, они учитывают смотрение только в отдельных плеерах и только на десктопных компьютерах.
«Big TV рейтинг» появился в 2016 году на основе TV Index и Web Index, чтобы измерять потребление одного и того же контента на ТВ и в Интернете. Первый результаты этого проекта появились в декабре 2016 года: по оценке Mediascope, десктопные просмотры в среднем дали 2% дополнительной аудитории к ТВ-охвату.
______________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.