О поддержке данной законодательной инициативе со стороны Минцифры сообщила директор департамента государственной политики в области СМИ Екатерина Ларина. «Мы недавно обсуждали вопросы предстоящего полного запуска цифровых мультиплексов и оплаты вещания на всей территории страны. Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход», — сказала она, цитирует RNS.
В комитете Госдумы по информполитике, который также поддержал законопроект, отмечают, что законопроект позволит поддержать тематические детские и региональные телекомпании. И также добавляют, что он позволит телеканалам, входящим во второй мультиплекс, «компенсировать часть финансовой нагрузки, связанной с переходом на цифровое вещание», — пишет RSpectr.com.
Законопроект был внесен в Госдуму 6 июля. Согласно документу, общая продолжительность рекламы не должна превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% в течение суток. Эта мера позволит телеканалам увеличить продолжительность телерекламы с 9 до 12 минут в течение часа. При этом в течение суток объем рекламы не должен превышать 216 минут для телеканала, который ведет круглосуточное вещание. Законопроект также позволит прерывать рекламой детские передачи.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.