img29 сентября 2016 в 11:19

«Национальная медиа группа» готовит новую стратегию развития

В ближайшие два месяца холдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) представит акционерам новую стратегию развития. Речь идет «об оцифрованной стратегии на два года, но с пониманием пятилетнего горизонта», сказала глава холдинга Ольга Паскина на конференции «Медиабизнес», сообщает RNS.

Она уточнила, что НМГ готов представит стратегию в ближайшие сроки, но окончательная дата ее рассмотрения зависит от расписания совета директоров холдинга. Паскина также подтвердила, что в НМГ обсуждают варианты изменения логотипа.

«Национальная Медиа Группа» создана в 2008 году. Холдинг в разных долях владеет телеканалами РЕН ТВ, «Пятый канал», «Первый канал», газетой «Известия», производителем теле- и киноконтента Art Pictures Studio и другими активами. НМГ также имеет долю в 80% в совместных предприятиях Discovery Communications и Viasat Broadcasting. Общую стоимость активов холдинга по данным на март 2016 года RAEX оценивает в сумму 16,5 млрд долларов.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий