img23 сентября 2016 в 12:39

«Национальный рекламный альянс» прогнозирует рост расходов на телерекламу в 2017-ом

Перед мегапродавцом телерекламы «Национальным рекламным альянсом» (НРА) стоит задача добиться роста сегмента телерекламы на 6-8% в следующем году. Это приведет к тому, что медиаинфляция в 2017-ом составит в среднем 10%. Именно с такой установкой НРА выйдет на переговоры с рекламодателями, в ходе которых определится эффективный размер медиаинфляции.

Об этом пишет AdIndex со ссылкой на собственные источники в НРА. Цифры изданию также подтвердил топ-менеджер одного из телевещателей.

По информации AdIndex, мегапродавец должен был представить свою политику ценообразования в середине сентября. Но сейчас сроки перенесены на середину следующего месяца. При этом сам процесс может кардинально изменится. В частности НРА может запустить биржевые торги телерекламой, добавляет издание.

«Национальный рекламный альянс» зарегистрирован летом этого года. Его учредителями стали «Первый канал», ВГТРК, «Национальная Медиа Группа» и «Газпром-Медиа Холдинг». Ожидается, что новая компания заменит агентство Vi.

По неподтвержденной информации, пост директора отдела продаж региональной телерекламы НРА может занять может занять Эдуард Райкин, который сейчас руководит подразделением «Первого канала» в Петербурге.

В прошлом году продажи телевизионной рекламы снизились на 24,3% до $1,96 млрд США. За первые шесть месяцев 2016-го этот сегмент вырос на 17%.
_________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий