Представитель НРА также рассказал, что компания планирует бороться с ценовыми тендерами. «Источником цены на ТВ-размещение являются не рекламные агентства. Цену определяют каналы и селлер. Когда рекламодатели сталкивают агентства лбами и говорят „кто принесет нам самую низкую цену?“, это ужасно», — заявил Сергей Коптев, цитирует Sostav.
НРА также отменит так называемое «открытие» канала, то есть старт продаж ТВ-инвентаря на определенном телеканале в определенный момент времени. В 2018 году объемы будут открываться в онлайн-режиме в течение всего года, пишет издание.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в I квартале 2017 года рекламодатели потратили 39,1-39,6 млрд руб. на продвижение на телевидение. Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.