Изданием журнала «Контрольная покупка» займется ООО «Медиа-дом «Красный квадрат» — дочерняя компания «Красного квадрата», основного производителя программ для «Первого канала», пишет газета «КоммерсантЪ».
В проекта вложат несколько десятков миллионов рублей. Издатели планируют вернуть инвестиции за год. Бизнес-модель журнала делают ставку на продажу тиража, но реклама в «Контрольной закупке» также будет размещаться.
Тираж первого номера в объеме 200-250 тыс. экземпляров появится в сентябре. Журнал будет выходить с периодичностью раз в две недели и продаваться в супермаркетах и газетных киосках по рекомендованной цене в 55 рублей. Целевая аудитория журнала — мужчины и женщины 30-55 лет.
В основу журнала ляжет контент телеперадчи «Контрольная закупка», которая выходит на «Первом канале» с 2006 года. В прошлом года TNS оценивала аудитория шоу в 1,028 млн человек.
«Красный квадрат» — крупнейшая по объему часов телепроизводственная компания в стране (данные KVG Research), основанная Ларисой Синельщиковой в 2007 году. В 2014-2015 годах ее полностью приобрел совладелец СМП-банка Аркадий Ротенберг.
«Красный квадрат» производит шоу «Голос», «Контрольная закупка», «Модный приговор», «Давай поженимся», «Танцы со звездами» и другие передачи и сериалы.