В целом консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» «Газпромбанка», которые включают холдинг «Газпром-медиа», в I полугодии текущего года выросли на 14% и достигли 46,323 млрд руб. Из них на доходы от рекламы пришлось 35,365 млрд руб. — на 16% больше, чем годом ранее. При этом, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок телевизионной рекламы за этот период вырос на 13%.
Нерекламные доходы «Газпром-медиа» выросли на 9%, до 10,958 млрд руб. В холдинге отмечают, что на это повлияло увеличение доходов от продажи прав на дистрибуции платных тематических каналов, а также продажа прав на медиатеку НТВ и развлекательных каналов.
Спортивный сегмент «Газпром-медиа», добавляют в холдинге, досрочно выполнил стратегический план по выходу на операционную безубыточность за счет роста рекламной выручки, дистрибуции тематических спортивных каналов, а также роста доходов от производства спортивных трансляций.
Напомним, что по итогам 2017 года консолидированная выручка сегмента «Медиа-бизнес» «Газпромбанка» выросла на 4,2 млрд руб., до 86,4 млрд руб. В I квартале 2018-го чистая прибыль этого сегмента равнялась 2,04 млрд руб.
_________________________ _________________________