В следующем году весь российский рекламный рынок вырастет на 7,7%, а его телевизионный сегмент — на 7%. В 2017 году по темпам роста рекламы Россия обгонит Украину и Белоруссию, говорится в обновленном прогнозе рекламной группы ZenithOptimedia, пишет «КоммерсантЪ».
По расчетам ZenithOptimedia, в этом году рекламодатели принесут на телевидение 147,6 млрд руб. (рост на 8% к 2015 году). Рекламные доходы в Интернете вырастут на 15% до 111,5 млрд руб.
Ранее рост российского рынка телевизионной рекламы в 7% предсказывала британская компания Group M. Созданный летом этого года мегапродавец телерекламы «Национальный рекламный альянс» заявлял, что в 2017-ом перед ним стоит задача добиться роста сегмента на 6-8% . При этом селлер планирует повысить цены на телерекламу.
По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в течение первых девяти месяцев текущего года объем российского рынка телевизионной рекламы составил порядка 102,4-102,9 млрд руб — на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
__________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.