Объем российского рынка платного ТВ в 2016 году достиг 72,1 млрд руб. В 2015-ом выручка этого сегмента составляла 67,5 млрд руб. Такие данные приводит TelecomDaily.
По данным исследователей, общее число абонентов платного ТВ по итогам прошлого года равнялось 41,28 млн. Такое же количество абонентов насчитала исследовательская компания «ТМТ-Консалтинг», которая, однако, в конце декабря оценивала годовой объем рынка платного ТВ в 74 млрд руб.
TelecomDaily сообщает, что «Триколор ТВ» за 2016 год увеличил абонентскую базу на 340 тыс. до 12,14 млн домохозяйств. «Ростелеком» подключил 800 тыс. новых пользователей (половина от всех новых подключений в прошлом году), увеличив базу абонентов до 9,4 млн. Абонбаза «Ориона» (бренды «Телекарта», «Континент ТВ») увеличилась на 153 тыс. до 2,9 млн пользователей.
Сейчас «Триколор ТВ» удерживает 29% рынка, «Ростелеком» — 27%, доли «Ориона», «ЭР-Телекома» и МТС примерно равны — по 7% у каждого. Остальные игроки сохраняют за собой 27% рынка.
Проникновение сервисов платного ТВ составило по итогам года 74%. Средний чек на одного абонента составил 150 руб. (152 руб. по версии «ТМТ-Консалтинг»). Максимальные темпы подключений фиксировались в IV квартале, сообщает TelecomDaily.
_________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.