Собственный сейлз-хаус «СТС Медиа» провел ребрендинг: 23 ноября компания изменила логотип и поменяла название с «Эверест-С» на «Эверест». Юридическое лицо осталось прежним — «ЭвереСТ-С».
Из официального сообщения холдинга «СТС Медиа» следует, что во время ребрендинга выяснилось, что клиенты и партнеры сейлз-хауса обычно употребляют название без дефиса и дополнительной буквы «С». И именно как «Эверест» компанию ищут в Интернете.
Измененный логотип «Эвереста» сохранил треугольную форму, но стал более динамичным и адаптивным. Обновленный фирменный стиль стал максимально приближенным к фирменным цветам «СТС Медиа». «Проведенные визуальные изменения — первые в истории «Эвереста» — отражают трансформации, произошедшие как в «СТС Медиа», так и в самом сейлз-хаусе», — говорится в сообщении пресс-службы холдинга.
Агентство «Эверест» работает с 2010 года. Оно реализует рекламные возможности телеканалов СТС, «Dомашний», «Че» и CTC Love, а также онлайн-видеосервисов videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, chetv.ru, ctclove.ru; управляет продажами на «31 канале» в Казахстане.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.